Давайте посмотрим, как крупнейшие российские event-агентства представлены в сети.
Для сравнения возьмем сайты участников REMA, так как эта ассоциация объединяет агентства с оборотом более 200 млн. рублей.
У исследуемых агентств красивые сайты и большое портфолио. Но как много их читают и смотрят?
1. Есть объективные показатели, которые могут оценить состояние вэб-сайта. Например, отечественный индекс цитируемости Яндекса - ТИЦ. Он показывает, как много «живых» сайтов ссылаются на сайт агентства.
Тут, чем выше показатель, тем лучше. Это значит, что сайт читают и ссылаются на него.
2. Другой показатель - количество посетителей. В этом нам помогает Alexa Traffic Rank от компании Amazon. Он может оценить, как много посетителей привлекает сайт. Миллионы сайтов выстраиваются в единый рейтинг. И тут, чем меньше показатель, тем ближе ты к вершине рейтинга, значит посетителей сайта больше.
Как видно из таблицы, рейтинги сайтов совпадают не совсем синхронно. Но, все равно, можно сказать, что Eventum Premо молодцы в обоих рейтингах.
Для получения данных использовались сервисы: http://pr-cy.ru/ и https://www.alexa.com/siteinfo