Как попасть в дайджест лучших материалов Sblogs? 7 критериев качества текста

2022-06-23 17:54:55 Время чтения 3 мин 6911 1

Каждую неделю Sostav составляет подборку материалов блога, которые редакция считает наиболее интересными. Оказаться в ней — значит получить больше читателей из числа посетителей сайта и соцсетей. Мы решили поделиться критериями, которыми руководствуемся при выборе материалов для дайджеста. Текст, написанный по этому чек-листу, с большой вероятностью займёт в нём достойное место.

1. Помощь читателям. 

Материал, который помогает решить конкретную проблему читателей, безоговорочно окажется в числе фаворитов. Формат может быть любой: кейс, исследование, инструкция, чек-лист. Особенно ценны тексты, в которых автор делится собственными идеями и наработками.

2. Источник вдохновения. 

Польза не обязательно должна быть практического характера. Мы не пропускаем обзоры вдохновляющих фотографий, креативы или истории из жизни, которые имеют отношение к индустрии, заряжают энергией и желанием творить.

3. Свежий инфоповод. 

Новизна — важный критерий отбора. Если вы протестировали необычный канал продвижения, запустили YouTube-шоу, коллаборацию в новой соцсети — этот опыт может быть полезен коллегам по рынку.

4. Новый ракурс. 

Текст, который ничему не учит, но наталкивает на размышления, помогает взглянуть на ситуацию под другим углом или решиться на изменения — верная заявка на включение в дайжест.

5. Привлекательное оформление. 

Полезный и актуальный материал может остаться незамеченным без грамотного оформления. Статья с инфографикой, фотографиями, рисунками скорее окажется в еженедельной подборке, чем серое полотно текста без иллюстраций. Но не переборщите — слишком пёстрое оформление может отвлечь от сути материала.

6. Ясная структура. 

Продумайте структуру текста и выделите акценты, чтобы читатель мог пробежать его по диагонали и понять, о чём речь: используйте подзаголовки, маркированные списки, выделяйте важные фразы курсивом и жирным шрифтом.

7. Без рекламы. 

Для дайджеста мы отбираем тексты, в которых нет прямого приглашения воспользоваться услугами автора или ссылок на другие СМИ кроме тех, которые адресуют к источникам фактов.


Это не исчерпывающий список, он может дополняться новыми критериями по мере того, как авторы блога осваивают новые темы и форматы, но неизменным основанием при выборе текстов для подборки останется здравый смысл. Помните о пользе, экспериментируйте с подачей, и вы завоюете внимание читателей.