Автоматизируйте работу новичков с первого дня.
Привет! Клиенты SmartbotPro как правило фокусируются на ботах для лидогенерации. Но платформу удобно использовать и для утилитарных ботов. Яркий пример – автоматизация первого дня сотрудника в компании.
Сегодня рассмотрим этот популярный шаблон бота, который вы уже можете использовать в сервисе.
Бот будет знакомить сотрудника с компанией, рассказывать о том, как провести первый день и предоставлять полезные функции, например, получить пропуск или технику.
Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе. Затем на главном экране выберите «использовать шаблон» и найдите в списке «Адаптация сотрудника».
Шаблон состоит из нескольких блоков. Сначала бот поприветствует сотрудника и предложит посмотреть видео и презентацию о компании. Вы можете отредактировать блок с текстом приветствия и добавить свои полезные ссылки. Для этого нажмите на блок и добавьте нужные сообщения.
В конце этой части приветствия стоит блок «установить таймер». Бот будет ждать 3 минуты прежде, чем перейдет к следующему блоку. Это сделано для того, чтобы дать сотруднику немного времени на ознакомление с приложенными материалами.
После приветствия бот предложит пройти по плану первого дня. Вы можете составить свой список, но в шаблоне для примера уже приведены некоторые задачи: оформить документы, получить пропуск, познакомиться с командой, получить технику.
Принцип настройки простой: нажимая на каждую из кнопок, сотрудник будет переходить на связанный с кнопкой блок, в котором вы можете добавить соответствующую инструкцию. Например, вот так может выглядеть блок с инструкцией по оформлению документов:
Также в шаблоне есть пример задачи с заявкой на пропуск. После нажатия на соответствующую кнопку бот отправит сообщение в выбранный чат с менеджерами:
Не забудьте выбрать менеджеров, которым нужно отправить сообщение, или групповой чат.
Теперь вы знаете, как автоматизировать работу с сотрудником в день выхода!
Рекомендуем вам заполнить свои задачи для сотрудника так, чтобы максимально автоматизировать прохождение им первого дня и снизить число лишних обращений в HR – тогда польза от бота будет максимальной. Но, конечно, нельзя забывать и о задаче знакомства с компанией – бот позволяет в одном месте и в удобном меню собрать всю нужную информацию.