На прошлой неделе закончилась одна из самых крупных выставок в Восточной Европе и в России. Одна из немногих крупных выставок (4-5), которая проходит в феврале в Экспоцентре. Выставка проходит в том же формате, что и всегда, ничего нового, никаких новых салонов (ни био, ни эко, ни прочих европейских, уже даже и не трендов), хотя выставка 20-ая юбилейная. Хотя в этот раз был Китайский квартал, большой стенд Мексики, национальный стенд Сербии и много отдельных компаний этой страны.
Мне были интересны выставочные стенды, которые строили себе компании, чтобы показать всю свою корпоративную "мощь" и силу представленных брендов. К тому же, я уверен, что не только по кол-ву участников, но и по качеству и количеству эксклюзивных стендов, можно косвенно судить о состоянии отрасли в целом.
В основном все оформляли свои стенды не меняя их на протяжении 2-3 лет. Мне это показалось немного странным, особенно если стенд с немаленьким бюджетом, то почему бы не делать его каждый раз новым. Есть конечно категория компаний, которые пытаются делать стенд по минимальной цене, с мнимимальным креативом. Хотя конечно для крупных брендов, типа Главпродукта с медийными бюджетами, экономить на стендах раз в году не обязательно! Выложу фото только новых стендов. Те стенды которые были уже на прошлых выставках показывать не буду, несмотря на их бюджет и креативность. Начну с моего любимого алкогольного павильона, который всегда отличался бюджетными и креативными стендами, но не в этот раз. Отрасль реально переживает какой то кризис и видимо из-за ужесточения выдачи лицензий.
Но сперва выложу стенд компании бренда "Архыз", который мы оформлили, площадь всего 27,5 м2, в самом неудобном месте с ломанной планировкой. Но не смотря на неудобную площадь, стенд получился очень атмосферным, в рамках позиционирования главного бернда УК "Висма" "Архыз".
Теперь пошли стенды алкогольной отрасли:
Один из самых отличных стендов с точки зрения атмосферности, подбора материалов, дизайна и вообще, самый привлекательный стенд на выставке.
Еще один из приятных и креативных стендов
Стенд с прекрасным брендированным роликом 3D mapping, один и з самых "хайтековых" стендов. Кроме видео контента, блы прекрасный саунд. По бокам экрана, были объемные бутылки, на которые был "завязан" общий ролик. К сожалению видео нет, просто фото расскадровка. Хотя конечно фото не передает всего того эффетка завязанного на видео+саунд.
Вот такой интересный и завораживающий стенд.
По сравнению со стендами завода Кристалл, непонятно почему у них был такой стенд. Либо они на "грани", либо решили, что выставка им не нужна, тогда зачем учавствовать? Ну либо подрядчик-застрйщик в последний момент отказался застративать стенд и вот такое получилось. Не знаю!
Вот Лудинг не изменяет своим традициям. Их Стенды всегда"давят" своей масштабностью и сдержанным строгим стилем.
Конкурент Лудинга, компания АСТ в этот раз с новым белым стендом.
Стенд бренда Русские перцы
А вот и скромный уличный POS и никаких вам латышей во льдах и прочих экстремальных чудес.
Один из самых приятных и "вкусных" стендов на выставке, на грани декораций и инсталляций!
главный элемент стенда
Винные стенды в этом году вообще очень интересные независимо от масштабов и бюджетов, вот очень стильный стенд, совсем в не большом бюджете.
На выставке было много красивых девушек промоутеров в разных нарядах, правда застал я их видимо в минуту отдыха.
Наверно и я пойду отдохну, а завтра продолжу свой репортаж с Продэкспо 2013. Там есть еще на что посмотреть.