Выкладываю вторую часть фотографий с выставки. В первой части выложил не так много, за что получил много критики в свой адрес. Вот теперь спешу выложить все мегабайты отщелканных фото самых интересных стендов с выставки. Юбилейной, 20-ой Международной!
Продолжу со стендов алкогольных компаний.
Стенд" Русского Вино-Водочного Треста", как ни странно, совсем не в русском стиле, очень забавные маркетологи в этой компании. Ну не любят у нас русскую культуру, даже если название в совершенно руcском стиле, без примесей других культур (в данном случае американской)
Как всегда пафосный и не совсем фнукциональный стенд компании Сордис. В принципе красивый, аккуратный, с качественной интерьерной отделкой, но все же, на мой взгляд, много площади использованно не эффективно. Промо фишка из зеленного тонеля выглядит очень нелепо. Интересная напольная графика 3D и светодинамический столб с витриной. Но и конечно фриз просто шикарный, ну оооочень высокобюджетный!
тоннель с щебетящими птичками и с жуткой исскуственной травой, на которой видимо бюджет и закончился. Напольная графика 3D.
Светодинамический столб с витриной, ну и потолок натяжной со спотами. Впечатляет.
Интересный стенд, выдержанный в строгом стиле бренда Плакучая Ива. Недорогое интересное решение, за счет графического оформления.
Спокойный стенд компании Винимпекс.
Полная противополжность по цветовому решению, крупного дистрибутора АСТ. Вот никак не пойму, скорпион в лого, это чье то личное желание одного из собственников?
Очень стильный и приятный стенд винной компании
Выставочный стенд в стиле старого английского паба. Сделано достаточно качественно, как по стилистике, так и по используемым материалам и их обработке.
Стенд компании КиН. Закрытый, только для своих.
Без монархических традиций никуда. По сравнению с прошлым годом стенд более целостный и соответсвует названию компании. Хотя, конечно, "витрина" оформленна в лучших традициях советского оформительского искусства.
Очень атмосферный и стилистически законченный стенд в стиле старого завода из красного кирпича, которые сейчас переделывают под модные лофты.
несмотря на обычный конструктив Максима Лайт и полноцветную печать под "кирпич" (без фактуры), стенд все равно достойный.
Интересная подвесная конструкция у этого стенда. Дерево, правда, почему-то черное, напечатаное в нескольких плоскостях на полосках типа жалюзи. Получается как бы эффект 2D.
Сложной конструкции стенд Алвиса - похож на элеватор или цементный завод. В целом - нагромождение конструкций. В таком бюджете можно было делать стенды более креативные.
Стенд Золотой Велес. Он мне показался вообще невзрачным и безвкусным, в стиле полуподвальных кафе с пластиковыми цветами на столе.
Скромный стенд компании Росагроимпорт. А когда-то они брали себе по 200 квадратов в центральных, проходных местах.
РИСП почему-то решил, что в таком исключительно черном цвете их стенд будет самым стильным и оригинальным. Обильное сочетания красного с черным, в русской культуры, все же больше воспринимается как траурное. Я бы так не рисковал. Ну если даже решили так сделать, стулья то можно было подобрать более менее в стилистике стенда и не ставить самые банальные офисные стулья на такой стенд.
Пивная марка "Букет Чувашии", поил всех пивом в своем пивном баре.
.Закончу раздел алкогольных стендов, скромным стендом Союза экспортеров Грузии. То что он есть, уже удивляет. Не смотря на всю его скромность, посетителей было у него много.
Продолжу разделом Бакалея:
Невзрачный стенд Дарсил.
Оригинальный стенд "Марсианка" в стиле фантастических фильмов.
Озерский Сувенир удивил своей скромностью ( хотя упаковку для своей продукции заказывают у Лебедева)
Золотая семечка - центр экспозиции этого стенда.
Интересный интерьерный стенд, с декоративным элементом в виде повара.
раВкусный стенд, в стиле кондитерской лавки маленького швейцарского городка.
Компания Продинко, разместила Брюса, но что то мне подсказывет мне, что бесплатно. Юридически все чисто, это просто афиша фильма. хотя мне как то вяло попытались запретить фоткать, что то типа Брус наш, его не трогать. Было смешно и трогательно!
Еще одно недоразумение. Вроде стенд, сидят люди, много людей, в костюмах деловых. Но вот что продают - непонятно. Подошел-спросил: игрушки детские. Ок, игрушки. А где они? А вот там в углу стенда. А можно посмотреть, сфоткать. Стали звать генерального. Подошел. Паралельно разговаривая по телефону стал распрашивать - что, для чего, в итоге сказал что позже придет директор по маркетингу и скажет какие позиции можно сфоткать. Вот и весь расклад.
Причем рядом стоял стенд, по стилю и цветовым решениям очень похож на предыдущий.
Стенд Тимоша, только зачем-то закрыт логотип какими то шнурками. Им показалось, что так будет стильно. Несмотря на то, что это ЕгоВеличествоЛоготип.
А вот и Раздолье. Стенд "навороченный". Верх дизайнерской мысли.
Стенд вкусных круассанов. Стильно и по-европейски.
Не обошлось и без восточных сладостей. Правда, девушка мне показалось не восточных кровей совсем. Может я и ошибаюсь.
Интересный стенд у Рогачевского завода вкусной сгущенки. Главная фишка конечно в выкладке продукции. Но тонкость еще и в сочетании цвета этикетки с цветом васильков на имидже. Очень все гармонично. Как говорится: "дьявол кроется в деталях"
Невзрачный стенд фабрики Полет. Еще раз доказывает мое мнение, что освещения много не бывает.
Стенд компании Фударт
Интересный подвес у этого стенда, как медальки.Очень информативно и гармонично.
Стенд вполне бюджетный, но опять же, за счет качественного графического и цветового решения, очень даже "вкусный"
Один из самых легких и стильных стендов на выставке. В таком легком пластиковом хай-теке.
Меня тут обвинили в комментариях, с первой выкладки фото с выставки, что якобы я выложил всего 20 фото из них 2 фото стендов, построенных нашей компанией. И сплошной пиар и никакой выдержки формата фоторепортажа и т.д.
Скажу честно, потратил более 2х часов, утомился :)) Извиняюсь. что расстягиваю свой репортажик на несколько раз. Но я все-таки не матерый фотожурналист и не журналист вообще и даже не учусь. Просто в меру своих сил и желаний, хочу поделиться миром выставок, а именно миром выставочных стендов, без которых не обходится ни одна выставка не зависимо от отрасли.
Выставка Продэкспо самая интересная для SOSTAVа с точки зрения присутствия на ней розничных брендов. Поэтому не хочется делать фоторепортаж по- минимуму Я растяну его на несколько частей, чтобы показать больше стендов и описать их более подробно.
В следующих частях: стенды молочной отрасли, чайной и прочих отраслей, а также девушки промоутеры с расписными сиськами.
Не стесняйтесь в комментариях :))