И это не концепт, а настоящий продукт, который скоро появится в магазинах.
Когда чувствуешь апатию и находишься в непрерывном потоке событий, нужна перезагрузка нейронной системы. Чтобы контролировать ситуацию, мы используем технологии и биохакинг: гаджеты помогают отслеживать состояние здоровья, а продукты питания — восполнять энергию.
Наш клиент запустил производство энергетика на основе ягод и фруктов, чтобы помочь бороться с усталостью. Он не хотел использовать элементы экстремального спорта и транслировать философию преодоления себя. Напиток рассчитан на студентов, офисных сотрудников и всех, кому просто нужно взбодриться.
Олицетворением сверхвозможностей XXI века стали генеративные нейросети, поэтому мы задействовали тематику ИИ для разработки фирменного стиля.
Заложили отсылку к нейронкам в название NEYRO (от греч. neuron — нерв). Нейм создаёт образ продукта, который способен наделить нас суперспособностями. NEYRO — энергичное слово, которое можно прокричать, наполнившись зарядом бодрости.
Разработали логотип в двух вариантах. Основная версия вдохновлена «Матрицей» и футуристичными книгами Айзека Азимова. Логотип трансформируется в лаконичный фирменный знак — букву N, которую можно использовать на аватарках или бутылочных крышках.
Если нейросети — олицетворение будущего, то было логично задействовать их в разработке фирменного стиля. Для каждого вкуса сгенерировали персонажа в стиле киберпанка — так, чтобы цветовая гамма соответствовала вкусу напитка.
Протестировали сотню промптов в Midjourney, чтобы получить нужные образы. В каждом запросе учитывали десятки параметров, важных для внешнего вида героев и качества изображения.
Пример промптаA medium shot in 2200 of a terrian android looking like a brutal female long hair, wearing a dramatic hyper - short pixie haircut, hyper voluminous chest ::5
Borg, cyborg, gynoid, robot, scifi, sensors, wires, blank eyes ::4
Really incredible picture, the fascination of the professional photography, detalised the photo is hyper - realistic and ultra - detailed, capturing the woman’s haircut and face exceptionally well, the composition is coherent with a wide frame view and hyper dramatic lightning, this photo is an example of the current trend is high - quality photography and the importance of details in scifi style, ultra Intricate super fine details, 32k UHD, HDRI ::1
Black and white ::-0.5
Signature ::-0.5
Watermark ::-0.5
Ещё одним узнаваемым элементом фирменного стиля стала рамка с углом в 45 градусов. Она универсальна, и её можно использовать как в оформлении упаковки, так и в рекламных материалах.
Энергетик NEYRO создан для тех, кто готов к будущему. Напиток помогает двигаться в ритме многозадачности и в непрерывном саморазвитии, а каждая деталь упаковки олицетворяет технологии и биохакинг, без которого будущее непредставимо.