Compo Soft, входящая в группу компаний Globus IT и занимающаяся развитием онлайн-торговли, дополнила свою линейку продуктов новой системой для работы с маркетплейсами – Compo MPL. Эта система позволяет автоматически выгружать данные о товарах из PIM-системы и загружать их на различные маркетплейсы и другие витрины.
Compo MPL имеет единый интерфейс для работы с Wildberries, Ozon, Яндекс Маркетом, СберМегаМаркет. При этом в системе учтены особенности каждого маркетплейса. Кроме того выгрузку товарных данных можно настроить и на любую витрину. В Compo MPL предусмотрено два сценария использования: для компаний, которые только начинают торговать на маркетплейсах, и компаний, заинтересованных в масштабировании текущего бизнеса.
Какие функции поддерживает Compo MPL и что они дают для бизнеса?
«Наша ключевая задача – сделать Compo Platform единым интерфейсом для работы с маркетплейсами и любыми другими каналами продаж. Это позволит решить основной запрос от клиентов: чтобы все изменения в каталоге по части контента и цен производились в одном месте и транслировались на все площадки», - отметил руководитель PIM/DAM/MPL систем Compo Soft Павел Жук.