Команда RedLab оптимизировала работу интернет-магазина. В этой статье делимся кейсом.
Федеральная сеть магазинов повседневной одежды и обуви по выгодным ценам. Компания создает коллекции вещей для женщин, мужчин и детей 2-14 лет. Ежегодно ритейлер обслуживает более 45 000 000 покупателей в 138 торговых точках по всей России. Производственные площадки находятся в Китае, Кореи и Индонезии.
Интернет-магазин для покупки товаров имеет интеграцию с платежной системой, удобно спроектированный каталог, поиск по сайту, «умный» фильтр и программу лояльности. Для ускорения загрузки страниц и улучшения обработки пользовательских запросов клиент хотел увеличить производительность серверной части продукта.
К моменту обращения веб-сервис имел несколько значительных недостатков: медленную доставку контента и большую нагрузку на базу данных. Бизнесу требовалось срочно модернизировать систему, реализовать программные и архитектурные изменения в backend-компоненте, который отвечает за внутреннюю логику работы сервиса.
Перед RedLab стояли следующие задачи:
После получения запроса мы приступили к формированию проектной команды:
В ходе проекта были реализованы следующие задачи:
Кроме того, в ходе работ компания RedLab обеспечивала прозрачность процессов и трудозатрат, фиксировала промежуточные итоги работ в таск-трекере клиента, а также предоставляла отчеты по каждому из этапов выполненных задач.
Благодаря аутсорсингу разработчиков на Java и React ритейлер смог улучшить производительность интернет-магазина в кратчайшие сроки и сократить время загрузки страниц с 7 секунд до 2,5 секунд.
Источник: https://redlab.dev/success/autsorsing-backend-razrabotchikov-dlja-sozdanija-ecom-servisa/