First Data и eLama заключили соглашение о партнерстве

2024-06-06 16:25:59 Время чтения 4 мин 247

Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пользователи платформы eLama получат доступ к данным First Data, что позволит им настраивать таргетированные рекламные кампании на узкопрофильные сегменты аудитории. 

Как партнер, First Data предоставляет обезличенные транзакционные данные о покупках. На основе этих данных собрано более 130 сегментов, от общих групп аудитории — покупателей косметики, одежды, недвижимости до более узких сегментов. Например, производители средств для проблемной кожи могут таргетироваться на категорию людей с акне, а производители средств от аллергии — на тех, у кого есть гиперчувствительность в период цветения. Владельцы малого и среднего бизнеса могут использовать группы аудитории, которые предоставляет First Data, для продвижения на различных рекламных площадках — «‎Яндекс Директ», myTarget и VK Реклама. 

«‎First Data дополнила наш список инструментов, которые помогают маркетологам находить нужную аудиторию. Это позволяет оптимизировать маркетинговые расходы, улучшать показатели и увеличивать продажи. Данные о совершенных покупках позволяют значительно оптимизировать маркетинговые усилия и эффективно использовать таргетированную рекламу», — комментирует Ольга Гордиенко, Product manager AdTech в eLama. 

First Data поставляет информацию о покупках строго в обезличенном виде. Для точной сегментации разработаны алгоритмы ИИ, которые анализируют большие данные и находят закономерности в транзакциях. Персональная информация — номера телефонов, адреса электронных почт, передается в зашифрованном виде и недоступна для использования. Данные от партнеров — мобильных операторов, крупных ритейлеров, онлайн-касс, анализируются и сегментируются таким образом, чтобы выделить аудиторию, которая действительно заинтересована в покупке. 

«‎На данный момент, First Data — единственный поставщик транзакционных данных для платформы eLama. Мы поставляем актуальные, структурированные сегменты, которые рекламодатель может использовать для создания персонализированных рекламных кампаний», — рассказывает Александр Старостин, CEO и сооснователь First Data.

О компаниях 

eLama — это единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Клиенты сервиса из одного окна запускают кампании в 18 рекламных системах, оплачивают их с общего баланса и получают единый комплект документов для отчетности. Кроме того, eLama автоматически маркирует рекламу по закону, дает возможность постоплаты и развивает маркетплейс инструментов, на котором 30+ платных сервисов доступны клиентам бесплатно. 

О компании First Data — эксперт в области рекламных технологий, анализа и прогнозирования поведения покупателей. Компания оперирует большим объемом обезличенных данных, полученных от онлайн-касс и других партнеров. Инструменты First Data помогают находить целевую аудиторию, используя данные о совершенных покупках, таргетировать на них рекламу и тем самым увеличивать продажи.