7-8 июня в Самаре прошел WOW-FEST – первая практическая конференция о маркетинге, рекламе и продажах. Анна Луканина рассказала участникам конференции об актуальных потребительских драйверах и основанных на них брендинговых решениях.
В трех параллельных секциях WOW-FEST выступило более 20 спикеров и было рассмотрено более 200 практических кейсов. В конференции приняли участие почти 200 директоров и менеджеров по маркетингу и рекламе, специалистов по развитию и коммерческих директоров.
Анна Луканина, исполнительный директор
Depot WPF и президент Европейской ассоциации дизайна упаковки
EPDA, выступила с лекцией об актуальных потребительских драйверах, которые являются основой любого брендингового проекта. В 2012 такими драйверами стали: рациональный подход к покупке; внимание к функциональности продукта; качество как атрибут соответствия личным запросам; высокий спрос на адресные, целевые продукты; пристальное внимание к новинкам.
Делимся презентацией Анны: