«Нестле Россия» представила новую ограниченную серию шоколадных конфет «Комильфо», разработанную совместно с брендинговым агентством Depot WPF.
Упаковка конфет снова перевоплотилась в музыкальную обложку, оформленную в ретро-стилистике. Новая «пластинка» стала логичным продолжением новогоднего подарка «Комильфо».
«Особое внимание к деталям — отличительная черта бренда. Покупательницы привыкли к тому, что упаковку «Комильфо» всегда приятно и интересно поподробнее рассмотреть и изучить. Новая подарочная серия не стала исключением, — комментирует арт-директор Depot WPF Ирина Коротич. — Пока рассматриваешь героиню «Комильфо» в весеннем образе, отчетливо представляешь, как солнце появляется из-за туч, и кажется, что вот-вот послышится пение птиц».
Весенняя серия «Комильфо» уже появилась в магазинах. Она представлена тремя SKU: двумя ореховыми ассорти и одним десертным.