Молочная продукция под брендом MLK organic dairy поступила в продажу: владелец бренда, разработанного Depot WPF, определился с производственной базой, наладил систему логистики и ведёт переговоры с торговыми сетями.
Молоко, кефир и творог под маркой MLK уже появились на полках гастрономов «Глобус Гурмэ». В ближайшее время планируется расширение линейки продукции и развитие дистрибуции.
Бренд MLK уже получил высокую оценку профессионалов в сфере маркетинга и дизайна. Он стал первым российским проектом, победившим на фестивале Cannes Lions в номинации «Дизайн» (в категории премиальных брендов). Помимо этого в копилке MLK — награды таких конкурсов, как Epica Awards, Cresta Awards, Pentawards, Golden Drum, Cristal, КМФР, Белый Квадрат и «Идея».
«Разрабатывая MLK, мы учли главный тренд: потребитель, как никогда, ждет персонального обращения. Прошло время товаров “для всех”. Ручные карандашные иллюстрации, лежащие в основе визуального решения MLK, подчеркивают искренность и адресность коммуникации бренда», — говорит Алексей Андреев, управляющий партнер Depot WPF.
«Мы уверены, что выбрали правильный момент для запуска MLK, — комментирует Елена Иванова, директор по маркетингу MLK organic dairy. — Потребители становятся все более и более требовательными к тому, что покупают. Они ожидают от продуктов и высокого качества, и адекватного ценового предложения. Натуральные молочные продукты MLK отвечают всем потребительским запросам: премиальная продукция, в классном дизайне, по разумной цене!»