В очередном выпуске серии #WORLD_WPF — наше стамбульское агентство Orhan Irmak Tasar?m. Рассказываем, как работают наши коллеги, делимся актуальными кейсами и расспрашиваем их, что сильнее всего влияет на брендинг в Турции.
Читать предыдущие материалы о наших партнерах по
GLBA —
бразильском A10,
немецком Berndt+Partner и
китайском Flamesun.
Orhan Irmak Tasar?m | Creative Packaging & Design — одно из самых известных брендинговых агентств Турции, специализирующееся на дизайне упаковки. Команда Orhan Irmak Tasar?m верит в стратегически важную роль упаковки в бренд-коммуникациях и доказывает её эффективность своими кейсами.
На счету агентства — более 50 премий в сфере дизайна и маркетинга, среди них — всемирно известные Red Dot, Pentawards, World Star Packaging Awards и многие другие. Кроме того, это единственная в Турции брендинговая компания, получившая аккредитацию национальной программы TURQUALITY.
«Наше ключевое преимущество в том, что мы знаем, как объединить креатив и доскональное знание различных рынков, и понимаем, как соотносится графический дизайн с промышленным производством. Комплексный подход к процессу брендинга отличает нас от многих дизайн-студий, — говорит
Орхан Ирмак, сооснователь и дизайн-директор агентства. — Мы не просто создаем упаковку, мы строим будущее вашего бренда».
Год основания: 2004
Число сотрудников: 15
Годовой объем проектов: 200
Ключевые клиенты: Mondelez, Milka, Toblerone, Jacobs, Unilever, Knorr, Carte d'Or, Colgate Palmolive, Hero Baby, Kent, Jelibon, Penti, Süta?, Tad?m, Hobby, Linens, Taç
Несмотря на огромный поток проектов, среди главных табу Orhan Irmak Tasar?m — работа в выходные и праздники. Помимо этого, агентство никогда не участвует бесплатных тендерах. Из других традиций — ежегодные каникулы в конце июля, когда офис Orhan Irmak Tasar?m закрывается на неделю и вся-вся команда отдыхает от проектов, телефонных звонков, электронной почты и стресса.
Зато всё остальное время агентство работает в полную силу, помогая самым разным компаниям (от небольших местных фирм до транснациональных корпораций) завоевывать сердца потребителей с помощью дизайна упаковки.
Мы попросили Орхана Ирмака сформулировать
ключевые факторы, которые сильнее всего влияют на брендинг в Турции. Орхан рассказал о двух интересных наблюдениях:
—
Цветовые предпочтения: турки любят яркие цвета, и это не может не сказываться на том, что мы видим на полках турецких магазинов. У упаковки ярких, насыщенных, сочных цветов гораздо больше шансов завоевать внимание потребителей, чем у продуктов, выполненных в пастельных или тёмных тонах. «Мы любим цвета традиционных специй, которыми знаменита турецкая кухня».
—
Молодое поколение: молодёжь оказывает огромное влияние на бренды в Турции, заставляя их идти в ногу со временем. Даже торговым маркам с вековой историей приходится считаться с запросами молодой аудитории в плане бренд-стратегии и дизайна.
И, конечно, не можем не поделиться несколькими свежими кейсами из портфолио Orhan Irmak Tasar?m:
Toblerone New Year & Mother's Day limited editionsMilka Bonibon ChocolateCarte d'Or PuddingsSüta??Taç Freemood Quilt Cover Set