В эти дни в китайском Ченду проходит встреча международного брендингового альянса GLBA. Вчера мы провели первую международную конференцию по брендингу в Китае. Делимся подробностями.
В пятницу, 18 марта, представители агентств, входящих в GLBA, слетелись в Китай со всего мира. К нашему управляющему партнёру Анне Луканиной, которая летела в Ченду из Москвы, присоединились коллеги из Сан-Пауло, Йоханнесбурга, Нью-Йорка, Стамбула и Берлина.
А уже в субботу, пока мы все отдыхали, в китайском офисе GLBA вовсю кипела работа: руководители всех семи региональных офисов альянса обсуждали план работы GLBA в 2016 году, совместные проекты и стратегические инициативы. Ждите результатов принятых решений в ближайшее время!
На следующий день, 20 марта, альянс провёл первую международную конференцию по продуктовому брендингу и упаковке в Китае. Конференция прошла в рамках крупнейшей выставки продуктов питания и напитков — China Food and Drinks Fair — и собрала более 250 участников. Стоит отметить, что мероприятие вызвало сильный интерес со стороны китайских производителей FMCG-товаров: желающих поучаствовать было около 500, но в какой-то момент пришлось остановить регистрацию, приняв во внимание размер конференц-зала. Для тех, кто не попал в число аккредитованных, была организована видео-трансляция.
Анна Луканина стала одним из ключевых спикеров конференции. Она выступила с мировым обзором актуальных инструментов, использование которых позволит создать выдающийся бренд. «Это очень важная для Китая тема: несмотря на изобилие инноваций — как продуктовых, так и технологических — брендинг только еще начинает быть востребованным. Но теперь, когда важность брендинга установлена, нужно все и сразу!»
Помимо лекционной части, на конференции был протестирован формат case-review: производители показывали свои кейсы, а эксперты GLBA комментировали их и давали рекомендации. Формат оказался таким востребованным, что пришлось перенести часть кейсов на следующий день. А несколько компаний из числа «подопытных» case-review в тот же день успели подписать с GLBA контракты о сотрудничестве.
Сегодня завершающий день выставки, но на стенде GLBA — самое оживление. Именно сюда перенёсся case-review: китайские производители продуктов и напитков в буквальном смысле выстроились в очередь, чтобы получить консультацию международных специалистов GLBA.
Мы ещё поделимся более подробным рассказом о выставке и о мероприятии альянса от Анны Луканиной, а пока предлагаем всем следить за тем, что происходит в Ченду, онлайн: Анна Луканина ведёт на своей странице в Facebook почти прямой репортаж (почти — потому что доступ к этой международной социальной сети в Китае доступен далеко не всегда).