WCF Lodz: Анастасия Третьякова — о том, что такое «дружелюбная» упаковка

2016-10-20 14:46:52 2184

10-11 октября в польской Лодзи состоялась специальная сессия World Communication Forum, посвященная теме инноваций в дизайне. Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова представила на форуме Россию и рассказала участникам, что такое human-centered packaging.

World Communication Forum ежегодно проходит в Давосе и собирает мировых трендмейкеров в сфере коммуникаций. С недавнего времени помимо основного форума в течение года проводятся региональные сессии. В этом году топовые специалисты брендинга, дизайна, рекламы, связей с общественностью и мультимедиа съехались в Польшу поговорить о том, как дизайнеры проектируют простоту и почему за этим будущее. Главная тема World Communication Forum Lodz — Human-centered design.

Программа сессии была поделена на несколько смысловых блоков: сквозь «призму» простоты и удобства для потребителей спикеры рассмотрели деятельность многих социальных структур и бизнес-компаний. Depot WPF на образовательной программе представила креативный директор агентства Анастасия Третьякова. Мы попросили Анастасию поделиться впечатлениями от выступления на одной площадке с представителями IDEO, Uber, Moleskine, Abbyy и многих других компаний, которые в своей работе уделяют большое внимание инновациям и дизайну, ориентированному на потребителей:

«Human-centered design — это обширная тема, выходящая далеко за рамки брендинга. Форум собрал спикеров из самых различных сфер — от медицины до транспортных услуг. И, что самое удивительное, все выступления показались мне не только очень достойными, но и действительно интересными. В переводе с английского языка “design” – это замысел, решение, предназначение. В этом контексте презентации новейшей системы контроля уровня сахара в крови, а также устройства диагностики рака в домашних условиях успешно соседствовали с размышлениями о будущем архитектуры жилых строений, совершенствованием туристических маршрутов или созданием кинетических игр. И органично продолжались дискуссиями о дизайне интернет-магазинов и ресторанных интерьеров, стереотипах визуального восприятия или актуальности рукописания… Всех тем не перечислишь. Два полных дня форума пролетели как один час, оставив огромное количество ценной информации, почву для размышлений и мощный заряд вдохновения для новых проектов».