Сегодняшний [КЕЙС ДНЯ] — о подробностях новогоднего преображения Центрального Детского Магазина на Лубянке, которое произошло при участии Depot WPF.
Ситуация
Центральный детский магазин на Лубянке (ЦДМ) — самый большой торговый центр для детей в Москве. Расположенный в историческом здании в самом центре, он является одним из самых популярных торговых центров в городе. Помимо магазинов, предлагающих полный спектр товаров и услуг для детей, под крышей ЦДМ расположены кафе, рестораны, кинотеатр, интерактивный музей «Иннопарк», детский город профессий «Кидбург» и другие развлечения, ориентированные на семьи с детьми.
Задача
Накануне зимних праздников руководство Центрального детского магазина обратилось в брендинговое агентство Depot WPF c задачей по созданию креативной концепции оформления ТЦ в новогодний период. С каждым годом владельцы коммерческой недвижимости и ритейлеры уделяют этому всё больше внимания, всё активнее превращая торговые центры в развлекательные площадки, куда посетители будут стремиться не менее активно, чем в парки, на катки и на ёлки.
При этом концепция оформления ЦДМ должна была не только учитывать актуальные тренды в новогоднем оформлении retail-пространств, но и предвосхитить глобальные изменения, предстоящие ЦДМ в 2017 году.
Решение
В основу концепции оформления легла сказка Джанни Родари «Путешествие голубой стрелы» и иллюстрации любимого многими с детства художника Л. В. Владимирского.
Центральный детский магазин превратился в место, где оживают детские мечты. «Начало волшебных перемен: успей увидеть, как оживают игрушки» — так звучал слоган проекта, который соединил в себе и магию нового года, и начало общего обновления ЦДМ.
ЦентральныйЦентральный детский Магазин на Лубянке, ЦДМ, брендинг, дизайн, концепция новогоднего оформления, key-visual, нейминг, копирайтинг, брендинговое агентство Depot WPF
«Детство — это время, когда все имеет значение, когда нет ничего невозможного, мир не имеет границ и чудеса ждут встречи с нами… Каждый день мы совершаем открытия, переживаем приключения, отправляемся в путешествия, — говорит креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова. — Мы живем в мечтах, больших и маленьких, и твердо, безоговорочно верим, что все они воплотятся в реальность. И это происходит. В преддверии Нового года мир становится огромным и таинственным, наполняясь повсеместным ожиданием чуда. И дети, наши собственные, и те, что всегда живут в нас, отправляются на его поиски… Новогодний период ЦДМ – это место, где оживают детские мечты. Мечты о путешествиях, подарках, праздниках и встречах с чудесами. Все, о чем мечтают дети, становится реальностью на 7 этажах волшебного мира. Здесь невозможное становится возможным. Можно прокатиться на Новогоднем поезде, встретиться с героями сказок, увидеть, как оживают игрушки, и, конечно, получить долгожданные подарки!»
Слоган и key-visual, разработанные в Depot WPF, получили развитие на различных носителях, в том числе в интерьере торгового центра, форме сотрудников, сувенирной продукции, на сайте и в социальных сетях ЦДМ. Кроме того, агентство разработало концепцию видеоролика, который ротировался в торговом центре в праздничные недели. «Начало волшебных перемен» оценили и посетители Центрального детского магазина, и арендаторы, и пресса. «Традиционно самые красивые новогодние витрины — в Центральном детском магазине (ЦДМ) на Лубянке, — пишет Rambler. — В новогоднем оформлении ЦДМ по традиции присутствует тема сказки, главные герои — игрушки».