Что значит «Креатив» для больших брендов?

2010-06-10 13:01:18 2703



Пока мы вам и сами не можем рассказать... Но наш исполнительный директор и одновременно представитель исполнительного комитета Пан-европейской Ассоциации Бренд-дизайна Анна Луканина и арт-директор Арам Мирзоянц наверно, уже подлетают к Швейцарии. Им представилась такая возможность посетить 38-й конгресс PDA под эгидой Nestle.

Хотелось бы верить, что после конгресса, основная цель которого - собрать вместе всех специалистов, работающих над созданием бренда и обсудить значимость креатива как для владельцев брендов, так и с позиции профессиональных брендинговых агентств, российские специалисты всерьез задумаются, насколько важен креатив в брендинге?

Участникам будет предложено рассмотреть кейс по молочному шоколаду, созданному Nestle в 1875 году, и разработать идеи того, каким будет восприятие молочного шоколада в 2025 году, когда он будет отмечать 150-летний.

Будет уникальная возможность пообщаться лично с топовыми экспертами Nestle, задать наболевшие вопросы, соприкоснуться в реальном времени с брендингом в Европе, да и просто само присутствие на таком мероприятии захватывает дух!!!

Мы подумываем провести мастер-класс обо всем, что мы вынесли для себя из конгресса, и показать эксклюзивные фотки))) А пока давайте порассуждаем: что значит «Креатив» для больших брендов? Очень хочется узнать ваше мнение!