Итоги креативной сессии на Golden Drum
Предыстория. C 6 по 10 октября в Словении в Портороже проходил Международный фестиваль рекламы Golden Drum. Креативная команда Depot WPF BunnyBusters, воспользовавшись случаем и отложив все дела на несколько дней, отправилась на мероприятие за креативной пилюлей. В результате поездки ... все вернулись живыми и здоровыми. А это главное.
А вот несколько купированных реплик участников экспедиции:
Анна Луканина - Depot WPF одновременно получило два интересных брифа от клиентов. Собственно, можно было бы решить все в Москве. Но нам показалось, что если мы хотим достичь максимально хорошего результата, лучше на время сменить все ...
Сможем ли мы добиться желаемого результата или нет - покажет продакшн и время. Но цели по раскрепощению мозгов мы однозначно добились.
Николай Облапохин - Конечно, такая поездка была очень нужна! Все мы получили незабываемые впечатления и «воздействия» на все органы чувств ... Для дизайнеров, работающих в брендинговом агентстве, важно посмотреть на упаковку, визуальную айдентику с точки зрения интегрированных коммуникаций – а фестиваль представил для этого все возможности.
Алексей Фадеев (публикуется полностью, почти) - Не буду описывать сам фестиваль. Все, что должно быть на нем – было: хорошие семинары и мастер-классы, взмыленное жюри. Напишу о том, чего не было ... Не было того «рекламного улья», который гудит всю ночь, опустошая содержимое кабаков в Лагуне.
Мы приехали довольно большим составом, и ребята слышали рассказы о Golden Drum, как о неком «Пионерлагере для взрослых». И настолько дико было видеть абсолютно пустую Лагуну, закрытые бары. За исключением «Барки», где кушала пара семей с маленькими детьми. А где все?
Зарегистрировалось-то много участников. Понятно, что ВСЕ куда-то рассосались. Может, в Пиран, в Порторож, но Лагуна Бернардина утопала во сне. Только летучие мыши остались в прежнем количестве. На следующий день были объявлены национальные вечеринки, и опять местом проведения были выбраны площадки в Пиране. Возможно, не хотелось тревожить бабушек, которые в этот раз царили в Хисторионе и Бернардине. Видно, что устроители фестиваля старались, как могли. Каждый вечер организовывалась некая туса на выезде, спасибо им за это! Но, к примеру, не все любят Laibach, и на afterparty после концерта пришли далеко не все.
Да и сама тусовка к часу ночи потихонечку свернулась. Все это приводило к тому, что гости размазывались тонким слоем по разным ресторанам двух городов, и практически между собой не пересекались. Может быть, это лучше для городского бюджета ресторанов и таксистов, но раньше было чуть веселее. А может просто мы стали старше?
Про работы напишу вкратце: уровень достойный. То, что нам, русским, досталось не очень много, ну так и не мало. Когда смотришь на финальные результаты - за страну не стыдно. LEO BURNETT RUSSIA вошло в пятерку самых креативных агентств новой Европы. Поди плохо?!
Я вообще хотел бы поздравить всех наших финалистов. А что в результате у кого получилось из наград – серебро ли, бронза, золото, это - воля случая. К примеру, золото Каннского фестиваля в графическом дизайне даже не удосужилось шорт-листа ...
Вот, как-то так, коллеги. Главное, что все депошники остались бешенно довольны и вернулись на позитиве.