Аптечная сеть 36,6 в партнерстве с брендинговым агентством Depot WPF вывела на рынок новую линейку средств по уходу за кожей лица и тела в домашних условиях – Natura SPA. Департаментом потребительского брендинга Depot WPF были выполнены разработка логотипа и дизайн упаковки.
С процедурами SPA сегодня знакомы многие. Эти три буквы - аббревиатура от латинской фразы "Sanus per aquam" - "Здоровье через воду".
История SPA - это легенда удивительного превращения случайного изобретения в глобальную быстроразвивающуюся индустрию. В современном понимании SPA представляет собой оздоровительный комплекс процедур с использованием любой воды - и минеральной, и морской, и пресной, в сочетании с водорослями, солью, лечебными грязями и целебными растениями.
В Natura SPA входит уникальный комплекс минеральных солей, полученный из грязей Мертвого моря и устричных раковин - OligoceanТМ. Этот комплекс обладает синергетическим эффектом: восстанавливает естественный уровень увлажненности кожи, способствует обновлению клеток, наполняет кожу жизненной силой.
Основные цвета, использованные в дизайне упаковки, передают натуральность, расслабление, насыщение жизненной энергией. Отрисованный вручную иллюстратором Depot WPF узор органично показывает ингредиенты, содержащиеся в том или ином продукте.
В линейке SPA представлено более 13 SKU: крем для тела, крем-маска для рук, крем для ног, скраб для тела, очищающее средство для лица 2 в 1, различные виды масок, мыло-пилинг ручной работы, маска для лица, мягкий пилинг для лица и другие.
Продукция уже представлена в Аптечной сети 36,6. Розничная цена варьируется от 79 до 200 руб.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Юлия Жданова
Специалисты по пре-пресс: Дмитрий Любимов, Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Люба Алпатова