Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain (бренды Weber, Isover, Echophon, Gyproc и др.) группы компаний Maxit (бренды Vetonit, Serpo, Deitermann и др.) и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.
Основные цели ребрендинга - оптимизация продуктового ассортимента, унификация внешнего вида продукции, укрепление и продвижение бренда Weber Vetonit. Данный проект реализуется в России, Финляндии, Швеции, Германии и других странах.
Весь комплекс по разработке позиционирования объединенного бренда, коммуникационной стратегии, стратегии продвижения и креативной концепции Weber Vetonit выполнило брендинговое агентство Depot WPF
Интеграция двух уже давно присутствующих на рынке брендов требовала новой платформы, понятной потребителю. Агентству Depot WPF необходимо было найти объединяющую идею, а также создать ключевое сообщение, с которым можно выйти на рынок и использовать его в различных коммуникациях. Были разработаны позиционирующий слоган бренда и система хедлайнов. В комплексе с визуальным рядом они поддерживают и раскрывают генеральную идею.
Федеральная кампания стартовала 1 сентября 2010: была использована наружная реклама (14 городов России), реклама в ведущих специализированных изданиях, национальная промоакция для конечных потребителей.
Запуск бренда Weber Vetonit позволит компании Saint-Gobain занять лидирующие позиции на российском рынке в сегменте сухих строительных смесей, увеличить объемы производства, обеспечить оптимально сбалансированный ассортимент продукции, а также расширить географию продаж.
"Это была очень интересная работа, так как для российского рынка бренд Weber Vetonit - это с одной стороны известный, а с другой стороны - новый бренд.
Важно было очень четко дифференцировать его образ от других брендов в категории.
Мы не побоялись предложить метафоры, создающие образ "рафинированного", "западного бренда", который сразу выделяется на общем фоне отечественной рекламы строительных материалов", - комментирует Николай Облапохин, творческий директор Департамента корпоративного брендинга Depot WPF.
Состав творческой группы:
Saint-Gobain Mortars
Генеральный директор: Олег Дорин
Директор по маркетингу: Анастасия Вронская
Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Надежда Сивцева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Людмила Гальченко, Антон Андреев
Kопирайтер: Аннa Кузинa
Менеджер проекта: Наталья Якунина