В конце декабря на полках супермаркетов появилось детское питание торговой марки «Сады Придонья» в новой упаковке. Теперь продукты соответствуют общей концепции марки, они стали более яркими и узнаваемыми.
Новый дизайн детских соков «Сады Придонья» (125 мл и 200 мл) откорректирован с сохранением основных графических элементов и цветовой гаммы, чтобы потребитель легко мог найти полюбившийся продукт на полке. На пачках появился обновленный логотип компании.
На упаковке пюре «Сады Придонья» зелёный цвет, который больше ассоциируется с соками, был изменен на песочный, более характерный для пюре. Главный персонаж - Ежик, стал более эмоциональным и современным.
Дизайн упаковки продуктов разработан брендинговым агентством Depot WPF, сотрудничество с которым продолжается с 2006 года.