Кирилл Гальченко
Посты
Подписчики
О блоге
Кирилл Гальченко
2022-07-14 11:41:03
Аудит «Яндекс Директ»: выявляю причины стагнации в медицинской клинике
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всем доброго времени суток! Меня зовут Кирилл Гальченко. Я работаю в интернет-маркетинге с 2017 г. и накопил немного опыта в привлечении платного трафика на сайт от мелких стартапов до федеральных проектов. С 2018 г. тренер на курсах «Нетологии» и за все время по Контекстной рекламе проверил более 2 000 домашних заданий у студентов для самых разных учебных и личных проектов. Кроме рабочих проектов...
подробнее
1170
Кирилл Гальченко
2022-07-07 19:08:01
70+ метрик для интернет-маркетолога, которые помогут следить за эффективностью продвижения проекта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье я собрал самые важные, на мой взгляд, метрики, начиная со стандартной веб-аналитики сайта до финансовых показателей, знание и отслеживание которых поможет эффективнее управлять интернет-маркетингом в проекте и выявить причины недостигнутых KPI для бизнеса. Метрики стандартной веб-аналитики сайта Page loading speed (скорость загрузки страниц) — это первая метрика, которую проверяют...
подробнее
781
Кирилл Гальченко
2022-06-17 10:49:33
Стартовые фразы (базисы) в контекстной рекламе Яндекс Директа и Google Ads
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
От того, как будет подобрана и проработана стартовая фраза зависит качество сбора семантического ядра, а значит и эффективность будущей рекламной кампании Яндекс.Директа и Google Ads тоже зависит от стартовой фразы. Стартовые фразы (базисы, маски) в контекстной рекламе — это ТОЧНОЕ описание того, что будет продвигаться в рекламной кампании. Большой акцент на слове «точное» мною сделан не просто...
подробнее
1336
2
Кирилл Гальченко
2022-05-29 13:06:18
Стоп-слова в контекстной рекламе Яндекс.Директа и Google Ads
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье расскажу очень коротко и только самое главное о том, что нужно знать о стоп-словах в контекстной рекламе, какие они бывают в Google Ads и Яндекс.Директ и как их влияние меняет полностью смысл ключевых фраз и режет охват по показам объявлений. Стоп-слова (шумовые слова) в контекстной рекламе — это знаки, символы, служебные части речи, местоимения, союзы, междометия, и любые слова не...
подробнее
884
Кирилл Гальченко
2022-05-26 13:39:42
Кейс интернет-магазина сезонных товаров: Как вести РК «Яндекс Директа» и увеличить ROI в 2,5 раза
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Этот кейс я сделал в 2018 году и в начале 2019 впервые опубликовал в блоге «Нетологии». Сегодня я решил поделиться этим кейсом с читателями Sostav, чтобы показать, как начинался мой путь в интернет-маркетинге. Заказчик Заказчик — интернет-магазин товаров для бани, продает бондарные изделия, одежду, аксессуары, банные наборы. Средний чек и себестоимость товара неизвестны — клиент не предоставил...
подробнее
583