«Газета.Ru» запустила рекламную кампанию в Крокус Сити
Ролик «Газеты.Ru» (входит в медиахолдинг Rambler&Co), одного из ключевых российских медиаресурсов, появился на крупнейшем медиафасаде Москвы – ТРК VEGAS Крокус Сити.
Короткое видео делает акцент на изменившемся цвете точки в логотипе издания, обыгрывая все её смыслы. Это отвечает тренду на быструю динамику информационного потока и интерактивный визуальный контент. Также это точка роста – ежемесячное увеличение аудитории, точка зрения – уникальные авторские колонки, эксклюзивные материалы и картина дня, которая собирается на главной издания ежеминутно, буквально в реальном времени.
Рекламная кампания издания запланирована до конца октября.
«Газету.Ru» читают более 20 млн человек в среднем ежемесячно (Mediascope, 03.2022), онлайн-медиа входит в тройку самых цитируемых интернет-ресурсов страны («Медиалогия», 08.2022) и занимает лидирующие позиции среди СМИ по вовлеченности аудитории в социальных сетях.