Знакомьтесь: Зебра! Как рассказать о производстве, используя креатив вместо бюджета на продвижение

2022-06-08 09:39:42 Время чтения 8 мин 306

Про то, что нужно приложить немало усилий и средств, чтобы твой продукт и компания стали узнаваемыми, знает каждый владелец малого бизнеса. Коварство в том, что можно потратить огромные средства на рекламу в СМИ, но так и не получить желаемого результата.Перед нашей небольшой челябинской компанией стояла задача куда сложнее: продвинуть продукт собственного производства — алюмокомпозитный греющий модуль «Зебра» — получить публикации в СМИ и сделать это без участия коммерческих служб изданий.На первый взгляд, задача кажется нерешаемой. Но только не для умов челябинских изобретателей. И мы начали мозговой штурм.

Игорь Панасюк, директор ГК ПСО
Для производства собственной разработки нам пришлось самостоятельно конструировать и собирать станки.

Чтобы вам было понятнее, объясню, что собой представляет наша продукция буквально в паре предложений. Она называется «ЗЕБРА» потому, что когда-то она была полосатой. В начале пути она была пленочной, и нам это сильно не нравилось. Позже мы создали «ЗЕБРА ЭВО-300» — алюмокомпозитный греющий модуль, который представляет собой многослойный сэндвич. Нихромовая нить располагается между двух полимерных пленок, а они облачены в алюминиевую фольгу. «ЗЕБРА ЭВО-300» служит для обогрева помещений в качестве теплого пола или греющего потолка. Если вы думаете, что вот еще один теплый пол в длинном списке, это далеко не так: он практически не горит, оборудован заземляющим выводом, имеет защиты от аварийного перегрева и излучает тепло только одной стороной! И все это при толщине всего 0,5 мм.Итак, нашей целью было получить хайп без вложений. Вспомнив известную русскую поговорку про голь, которая хитра на выдумки, мы решили «выехать» на креативе. То есть сделать что-то такое, чтобы журналисты сами хотели про нас писать. Осталось придумать, что именно…

Так выглядят алюмокомпозитные нагреватели ЗЕБРА ЭВО-300

Размышления натолкнули на гениальную мысль: связать название продукции с реальным животным. И тут нам повезло в первый раз! Оказывается, Челябинский зоопарк один из немногих в России, где есть настоящие саванные зебры — пара Арни и Зефирка. Кстати, это единственные зебры, которые появились в зоопарках Урала за всю его историю. Идея возникла сразу: утеплить вольер, в котором живут зебры, нашими модулями ЗЕБРА ЭВО-300.В сентябре 2021 года мы связались с представителями зоопарка, и нам снова улыбнулась удача! Оказывается, вольеры для зебр отапливались конвекторами, которые рядом с животными были просто опасными и морально устаревшими.В силу физиологических особенностей животных электрический теплый пол им не подходил.Логичным решением стал монтаж греющего потолка с направленным тепловым потоком. То есть в вольере будет поддерживаться комфортная для саванных зебр температура, а само оборудование будет современным, надежным, абсолютно безопасным для животных и пожаробезопасным.

Как только мы договорились о монтаже вольера, сотрудники зоопарка рассказали нам большую тайну, которая и стала для нас главным везением. Оказывается, Зефирка ждала малыша. И маленький зебренок вот-вот должен появиться на свет!О том, как наши сотрудники производили монтаж в максимально сжатые сроки, буквально в считанные часы, пока зебры гуляли на улице, можно рассказывать отдельную историю. Но потолок был смонтирован, зебры грелись, и все мы в полной информационной тишине ждали малыша.

Монтаж потолка в вольере зебр стал настоящим испытанием на скорость.

С погрешностью в полтора месяца мама Зефирка родила! Челябинский зоопарк на своем сайте и в телеграм-канале показал общественности кадры первых шагов пушистого зебренка. А еще отправил в СМИ пресс-релиз о приятном событии и упомянул, что у зебриного семейства теперь есть теплый покровитель — группа компаний ПСО, которая подарила животным климат саванны в условиях суровой уральской зимы. Конечно же, этот информационный повод просто не смог остаться без внимания СМИ. В итоге о пополнении в зебрином семействе написали 46 СМИ Южного Урала, в трети из них было упоминание ГК ПСО и продукции «Зебра». Так мы закрепили статус «теплого покровителя» и известность в рамках позитивного события.

Теплый покровитель подкармливает маму-зебру.

Конечно, же, журналистов больше всего волновал вопрос, какое имя получит новорожденная полосатая красотка. И для созвучия с продукцией ЗЕБРА ЭВО-300 зебренка назвали Евой.

Ева родилась в суровом Челябинске, но теперь ей тепло как в настоящей саванне!

Теперь совместно с Челябинским зоопарком мы разрабатываем дальнейшие планы по обеспечению теплом и других обитателей.Это, наверное, самый яркий эпизод нашей партизанской рекламной компании.

Вывод

Если у вас нет бюджета на рекламу, заставьте говорить о себе бесплатно.Кстати, узнать о нашей продукции и ее применении вы можете из наших роликов или на официальном сайте.Ну и поздравьте нас с выходом в медийное пространство! Это настоящий вау-эффект и наша большая гордость!

P.S. Вы можете спросить, как эта PR-акция повлияла на наши продажи. Пока подбиваем цифры. Конечно, такого, что выстроилась очередь и опустошила все склады, еще нет, но и всеобщая популярность строится не с одного удара копытца)