«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года

2013-05-21 16:23:25 3135

«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года. Соглашение стало продолжением успешного сотрудничества компаний: коммуникационное агентство предоставляет «Альфа-Банку» услуги по креативному обслуживанию с 2009 года. За это время SPN Ogilvy реализовало около 80 проектов для банка, включая предоставление услуг по стратегическому планированию и разработку креативных концепций рекламных материалов по самым разным направлениям бизнеса клиента.

«Сотрудничество с креативным агентством - процесс, в котором крайне важно взаимное доверие. SPN Ogilvy - партнер, на которого мы можем положиться. Идеи - понятие довольно субъективное. Иногда они могут нравиться, а иногда - не очень. Это нормально. Но для нас важно, чтобы креативное агентство адекватно воспринимало критические замечания, было готово оперативно работать над совершенствованием концепций и проявляло гибкость в отношении к банку как к клиенту. А это они умеют! Поэтому мы по-прежнему вместе с SPN Ogilvy», - говорит Антон Куклин, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО «Альфа-Банк».

«Работать с «Альфа-Банком» всегда интересно: долговременное сотрудничество дает нам больше возможностей для выстраивания стратегии коммуникаций. Продление контракта клиентом – лучшая оценка проделанной нами работы», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Среди работ SPN Ogilvy для «Альфа-Банка», созданных за последний год, стоит отметить внутрикорпоративную рекламу «Удобный и понятный банк, который ценит своих клиентов». Кампания, направленная на разъяснение позиционирования бренда банка его сотрудникам, стартовала весной 2012 г. Нарисованные вручную макеты наглядно отображают ценности компании, которые символически изображены в виде привычных атрибутов работы банковского сотрудника – ежедневника, портфеля с документами и т.д. Постеры размещаются в офисах «Альфа-Банка».


Другой заслуживающий внимания проект – «Банк выдающихся кредитов». Продуктовая рекламная кампания, реализованная в 2012 г., была призвана усилить позиции бренда как банка, предлагающего кредитные продукты.


Также в 2012 году была создана и проведена кампания «У каждой женщины должна быть маленькая черная карта» – в поддержку вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка». Кредитная карточка «Privilege Card», включающая в себя также услуги консьерж-службы Quintessentially, ориентирована на женскую аудиторию с высоким достатком. Разработанная для ее продвижения концепция построена на ассоциации с известной коллекцией Коко Шанель.


Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и лизинг.

Головной офис Альфа-Банка располагается в Москве, всего в регионах России и за рубежом открыто 465 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. В Альфа-Банке работает около 18 тысяч сотрудников. Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания ОАО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций банка. Бенефициарными акционерами Альфа-Банка в составе Консорциума «Альфа-Групп» являются 6 физических лиц.

Альфа-Банк является крупнейшим российским частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По состоянию на 1 января 2012 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 6,3 млн физических лиц.

Подробная информация о компании: www.alfabank.ru.