SPN Ogilvy сняло трилогию для сайта «Моя реклама»

2013-09-30 10:59:37 2061

Агентство SPN Ogilvy разработало бренд-платформу и коммуникационную кампанию для сайта бесплатных объявлений «Моя реклама» (издательский дом «Пронто-центр»).

«Моя реклама» работает в десяти регионах России и в Белоруссии. «Мы провели детальный анализ позиционирования других игроков и пришли к выводу, что наиболее эффективной стратегией для портала «Моя реклама» будет защита своих позиций как лидера в регионах присутствия. Сайт должен четко заявлять о себе как о площадке для местного сообщества», — сказал менеджер по стратегическому планированию SPN Ogilvy Дмитрий Головнев.

Бренд-платформа нашла выражение в слогане: «Сайт местный — всем известный».

Анализ коммуникаций конкурентов показал, что бренду требуется смелая и провокационная кампания, которая привлекла бы внимание широкой и разнородной аудитории — людей разных возрастов, с разными увлечениями и стилем жизни.

«У нас получились три ярких, забавных истории, пародирующих разные жанры: советское кино, музыкальный клип и блокбастер, — рассказывает креативный директор SPN Ogilvy Алексей Скворцов. — Все они объединены общей идеей: сайт «Моя реклама» — суперпростое средство для поиска нужного».

Кампания идет со 2 сентября на телевидении, онлайн и в прессе. Интернет-версии роликов чуть длиннее, чем телеверсии, и позволяют показать больше интересного материала.

«Смелость идеи и качество продакшна выделяет коммуникацию сайта «Моя реклама» в региональном рекламном поле», — говорит Оксана Андреенко, руководитель отдела развития ЗАО ИД «Пронто-Центр».

Интернет-версии роликов:

http://youtu.be/mcVnK6yAYIQ

http://youtu.be/gMaAkQ-BEoo

http://youtu.be/tl5Q3L3Fw3w

Клиент: Издательский дом «Пронто-Центр»

Директор филиала Алевтина Новикова

Руководитель отдела развития Оксана Андреенко

Агентство: SPN Ogilvy

Руководитель практики маркетинговых коммуникаций Мария Кожинова

Эккаунт-менеджер Виктор Донюков

Менеджер по стратегическому планированию Дмитрий Головнев

Креативный директор Алексей Скворцов

Старший копирайтер Руслан Кравченко

Продакшн: Кинограф

Режиссер Виталий Кокошко

Продюсер Света Никитова

Оператор Юра Король

Композитор Алексей Омельчук

Саунд-дизайн Propeller Studios

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Агентство основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Общий штат сотрудников – свыше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

Агентство является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России и Американской торговой палаты в России. SPN Ogilvy активно участвует в развитии отрасли, выступая организатором международного форума по коммуникациям Baltic Weekend и международного конкурса в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников – вице-президент РАСО, председатель АКОС, председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Екатерина Боглаева

Business Intelligence Manager

SPN Ogilvy

Saint Petersburg

Ph.: +7 (812) 380 00 07, ext.290

Mob.: +7 (911) 226-43-83

e-mail: e.boglaeva@spnogilvy.ru

www.spnogilvy.ru