Героем этого весеннего выпуска «Маркетологи в мобайле» стала Юлия Шевченко, performance-маркетолог METRO. Она рассказала, чем её привлекает digital-маркетинг, акцентировала внимание на преимуществах мобильных приложений для бизнеса, а также поделилась тем, что её вдохновляет на позитивные изменения в жизни.
Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Будьте открыты для всего нового, будьте любознательны, будьте справедливы.
В METRO я пришла в июне 2021 года на позицию менеджера по performance. Занимаюсь контекстной, медийной рекламой и рекламой в мобильных приложениях.
За почти два года в нашем отделе было реализовано много интересных проектов: запуск кампании «Гарантия низкой цены»; переход на новые показатели эффективности в контексте, постоянное тестирование новых инструментов и плейсментов, масштабирование мобильной рекламы более чем в 4 раза и так далее.
До этого я работала в PROFI, MGCom, World Class — и везде моим профилем являлся интернет-маркетинг 🙂.
В METRO я продолжаю раскрывать себя во многих направлениях диджитала: в performance, в медийке, в мобильной рекламе. У меня есть возможность подробно погружаться в аналитику мобильных приложений, анализировать поведение клиентов и прочее.
Мобильную рекламу хочу выделить отдельно. Здесь постоянно столько всего происходит! Мне нравится динамика отрасли, количество инструментов, источников, партнёров, которых можно тестировать и подстраивать под нужные тебе KPI. И по-прежнему мобильный маркетинг — одна из наиболее развивающихся областей в диджитале. Скучно не бывает 🙂.
Мобильное приложение — это отличная возможность для взаимодействия с клиентами. Наше приложение ориентировано и на покупателей офлайн (к примеру, в нём есть Карта гостя, адреса ТЦ, сканер штрих-кодов, чтобы сразу узнать цену, не отходя от полки с товарами), и на онлайн-клиентов (можно быстро собрать корзину с необходимыми продуктами, выбрать удобный временной слот доставки, воспользоваться промокодами и промоакциями и тому подобное).
Так что с помощью мобильной рекламы мы можем привлекать оба сегмента наших пользователей, офлайн и онлайн, в приложение METRO.
Мне нравится, что есть определённая свобода действий, отсутствие жёстких рамок. Я могу строить гипотезы, подтверждать или опровергать их, проводить эксперименты, тестировать, находить лучшие практики и кейсы. При этом есть чёткая цель, оформленная в ежемесячные планы и KPI. То есть сочетание практичного подхода и свободного полёта художника. Мне это очень по душе!
Как минимум не стоит этого бояться! Если ты чувствуешь, что это твоё, быть руководителем, быть драйвером, то однозначно следует себя пробовать на этом поприще. А если потом передумаешь — тоже совершенно нормально. Я считаю, что главное — слушать себя. Тогда всё абсолютно точно получится!
К огромному счастью, вокруг меня очень много женщин, которые вдохновляют меня ежедневно! Мама, подруги, коллеги по работе, напарницы по спортивной команде, тренер, писательницы, блогеры — их действительно очень много.
Отдельное место в моём сердце занимают девушки, которые принимают нестандартные решения в своей жизни, например, кардинально сменить свою деятельность после 15 лет работы в одной отрасли или уехать в Испанию преподавать в сёрф-школе, или начать выступать на соревнованиях, или осваивать разные хобби. Это всегда очень вдохновляет на позитивные изменения и в своей жизни.
Будьте открыты для всего нового, будьте любознательны, будьте справедливы.
Не стоит стесняться просить совета или помощи в тех или иных рабочих ситуациях. Люди добрее, чем кажутся 🙂.