Как изменился спрос россиян на медиаконтент в 2022 году

2022-06-28 11:06:55 Время чтения 2 мин 933

Резкий всплеск интереса к новостной повестке, наблюдавшийся в феврале-марте, снизился к апрелю. Поднялись и продолжают расти охваты у информационно-аналитических программ. В топе поисковых запросов Google и YouTube появилась новостная повестка, а сам YouTube закрепился в статусе популярного источника новостного контента. К таким выводам пришли в агентстве TWIGA PR в своем исследовании актуальных тенденций медиапотребления.

Согласно результатам исследования, в сетке телевещания за последние месяцы произошли не только количественные, но и качественные изменения. Претерпел изменения состав топовых передач: больше половины из них теперь относятся к жанрам новостей и социально-политических передач, в то время как в прошлом году был более популярен развлекательный контент. 

Еще одним источником потребления новостного контента становится YouTube, до этого представлявший собой в первую очередь развлекательное пространство. В период с 24 февраля по 24 марта 2022 года все десять наиболее популярных запросов в этой соцсети были напрямую связаны с политической повесткой, тогда как в прошлом году — ни один. 

“В обществе происходит глобальная смена запроса на новостной и развлекательный контент. Для бизнеса, государственных институтов и операторов рекламного рынка очень важно понимать контекст этих изменений, чтобы инициировать корректные и востребованные форматы в рекламе и PR, наполнять каналы релевантными смыслами и сторителлингом. Именно смыслы сейчас как никогда важны в выстраивании эффективной коммуникации с целевыми аудиториями. Правильная смысловая сборка медиаконтента сейчас позволит стимулировать развитие целых отраслей и направлений бизнеса”, — Сергей Оганджанян, управляющий директор TWIGA CG.