Изменение базовой цены федерального телевидения, по отношению к первовыпущенному расчетному калькулятору на 2022 год.
Наиболее значимый рост, наблюдается в орбитальном направлении, базовые цены выросли на 25-30%.
Также 30% рост зафиксирован на телеканалах ТНТ, СТС, Че, 2х2, Россия 24, Матч ТВ.
На каналах Первый, Россия 1, РенТВ, ТВЦ, Суббота рост базовой цены составил 26%.
На каналах НТВ, Пятый, ТВ3, Пятница базовые цены повышены на 23%.
20% повышение цены зафиксированы на каналах: Домашний, Ю, Карусель, Звезда, Дисней, ТНТ4, МузТВ, Мир, Спас.
Изменение базовой цены тематического направления в среднем + 20%.
Изменение базовой цены регионального ТВ, в городе Москва значимый рост базовой цены наблюдается на каналах ТНТ и Пятница рост 18,5%.
На канале СТС рост базовой цены 15%. На каналах Пятый и РенТВ, ТВ3 рост составил 13-11%. Первый канал дорожает на 8%.
Наименьший рост в 3% зафиксирован на каналах: Россия 1, НТВ , Домашний, Звезда, Россия 24, ТВЦ, Че, Ю, Дисней, Карусель, МатчТВ, Москва 24, RUTV, TV1000, TV1000 Русское кино, Доверие, Мир, РБК, СТС Love, Суббота, ТНТ4.
В Санкт-Петербурге также наибольший рост базы принесли телеканалы ТНТ и Пятница рост 18,5%, СТС 15%. Пятый и РенТВ, ТВ3 рост составил 13-11%.
На каналах Россия 1, НТВ , Домашний, Звезда, Россия 24, ТВЦ, Че, Мир, РБК, СТС Love, Суббота, ТНТ4, Телеканал 7, ТК Санкт-Петербург, Че, RUTV, TV1000, TV1000 Русское кино, рост базовых ставок составил 3%
Наименьший рост базовой цены принес телеканал Матч ТВ, рост базовой ставки составил 1%
В городе Санкт Петербург, стал доступен к размещению телеканал Ю, в Челябинске телеканал ТНТ 4, в Новороссийске телеканал Россия 1.
Сезонные коэффициенты, коэффициенты на хронометраж роликов, Пороги ПБА остались без изменений.
В 2023 году появляется новый режим работы считалки Помесячное подтверждение бюджетов.
Расчёт цен и выдача условий осуществляются по параметрам ценообразования последовательно для каждого месяца размещения.
Для каждого месяца формируется своя цена.
Бюджеты предыдущих месяцев учитываются при расчёте цен последующих месяцев. Бюджеты будущих периодов не влияют на стоимость предыдущих месяцев.
Дополнительно в помесячном режиме применяется программа мотивации (скидка за непрерывность кампании)
Проценты могут накапливаться и использоваться до марта 2024 года включительно.
Пропуск одного месяца размещения уменьшает накопленную скидку за непрерывность кампании на 2%.
Стартуя с января, клиент получает скидку 3% на февраль, далее скидка накапливается по 2%.
! Активным считается месяц с бюджетом не менее 30% от среднемесячного бюджета предыдущих месяцев.
Новые продукты на ТВ 2023 ГОД
1. Сквозное размещение в двух средах на ТВ и в Digital (OTT)
Оплата за 1000 контактов по единой СРТ (ТВ+OTT)
Автоматическое размещение
Единая отчетность
2. All_budget – продукт для новых рекламодателей, ранее не размещавшихся на ТВ.
Таргетинг на широкую аудиторию
3. AWMTV:
Audio Watermarks – это разметка звуковой дорожки устойчивыми неслышными «водяными знаками», которые позволяют определить контент на конечном устройстве в автоматическом режиме
Простыми словами, когда в эфире идет рекламный материал с таким сигналом, вам предлагается в этот момент открыть приложение Ozon на вашем мобильном устройстве, которое считает данный «зашитый» в рекламный материал сигнал и покажет Оффер на рекламируемый продукт.
И ранее известный, A_Budget – для ранее размещавшихся рекламодателей.
Более узкие ЦА: Все 25-45, Ж 20-45