#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2024-05-29 10:38:04
Эконометрические исследования: ключевые особенности, возможности, ограничения, методология и оценка качества
Кейсы
Мы постарались осветить ключевые особенности, связанные с проведением эконометрических исследований: возможности, ограничения, методологию и оценку качества. Также поделимся бенчмарками ROAS для одной из категорий! Эконометрика – достаточно трудозатратное исследование, которое позволяет сразу решить широкий спектр задач, связанных с маркетингом, а в некоторых случаях является незаменимым выбором....
подробнее
1709
1
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2024-05-29 10:24:30
Stable ID и post-view
Кейсы
Новый взгляд на маркетинговую аналитику Вызовы в мобильной рекламе В digital-маркетинге мы часто сталкиваемся с вызовами и ищем решения для нестандартных задач, пробуем новые инструменты и тестируем подходы, которые помогают нам повышать эффективность рекламных кампаний. Одним из таких вызовов была задача оценить эффективность рекламного размещения в мобильном приложении, трафик из которого мог...
подробнее
948
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-08-02 15:22:24
2023 ГОД, НОВЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ РЕКОРД?
2021 год для российского телевизионного рекламного рынка стал рекордным. Рынок продемонстрировал самую высокую динамику в истории телевизионной рекламы РФ, затрачено 197 миллиардов рублей на размещение телевизионной рекламы. Национальный рекламный альянс, активно заключает 2-3х годовые контракты с рядом рекламодателей. И уже к завершению торгов на 2022 год основной доли рекламодателей, около 50%...
подробнее
1827
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-03-20 11:54:03
In-page аналитика и тепловые карты, или Когда устал от зимы и хочется тепла хоть где-то
Веб-сайты - это не только визитная карточка компании, но и эффективный инструмент для привлечения и удержания клиентов. Однако, чтобы веб-сайт был эффективным, необходимо понимать, как пользователи взаимодействуют с ним и как улучшить их пользовательский опыт. В этом помогают инструменты in-page аналитики, включая тепловые карты. Что такое in-page аналитика? In-page аналитика - это инструменты...
подробнее
4493
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-02-15 15:10:24
Что делать, когда хочется экспериментов и увеличения конверсий на сайте или в приложении?
На помощь приходит A/B тестирование A/B тестирование (или сплит-тестирование) — это метод маркетингового исследования, при котором две или более версии одной и той же веб-страницы, приложения или продукта (A и B) показываются различным группам пользователей для того, чтобы определить, какая версия лучше работает для достижения целей бизнеса, таких как повышение конверсии, улучшение...
подробнее
3631
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-02-09 12:03:18
НРА отменяет льготу брендам, сократившим прямые ТВ инвестиции 2023
Медиапланирование
Доля российских брендов на ТВ ежегодно росла, а реалии 2022 года, для отечественных производителей, расширили перспективы завоевания рынка. За импортозамещением, последовала волна адаптации западных брендов, что и ведет к восстановлению спроса на ТВ инвентарь. Бум локализации стимулировал и поиск новых коммуникационных решений. Ряд западных брендов, объявивших о полном или частичном уходе с...
подробнее
2905
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-02-07 00:06:46
Продажи ТВ Рекламы 2023 превысили все ожидания и прогнозы телеканалов и Национального рекламного альянса
Медиапланирование
06 Февраля 2023 года, выпущен обновленный калькулятор расчета стоимости ТВ инвентаря 2023. Изменение коснулись периода август-декабрь 2023, по отношению к стартовому расчетному калькулятору 2023, повышения зафиксированы:На телеканалах Первый, ТВ3, Пятница +5%; РенТВ, Че и МузТВ +10%; ТНТ, ТНТ4 и СТС +15%; МатчТВ +20%; выше всего стоимость повысилась на телеканале 2х2 +30%.Изменения тематического...
подробнее
7682
1
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-01-23 12:13:02
Вместо тысячи слов: какие конфеты чаще дарили на Новый Год
Маркетинговые и социологические исследования
На фоне уходящих новогодних праздников приятно вспомнить, какие подарки вы получили от близких, друзей и коллег. Готовы поспорить, что среди них найдется набор шоколадных конфет, ведь это любимое лакомство для многих. Поэтому давайте рассмотрим, какие марки были популярны в декабре ушедшего года на основе упоминаний брендов конфет в интернете. Выраженного пика по суммарным упоминаниям брендов...
подробнее
4558
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2023-01-17 12:59:29
Может ли ChatGPT заменить веб-аналитика
ChatGPT В начале 2023 года уже наверно не осталось человека, который бы не слышал про модель генерации текста ChatGPT, разработанной компанией OpenAI. Эта модель обучена на большом количестве книг и статей и используется для автоматической генерации текста и ответа на вопросы в формате диалога. Мы решили проверить, можно ли использовать ChatGPT для задач, связанных в digital-аналитикой, а также...
подробнее
2115
1
1
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-12-14 11:51:50
Как неверные данные приводят к неверным решениям
GIGO В информатике существует концепция GIGO (garbage in, garbage out), которая описывает ситуацию, когда использование неверных (неполных, ошибочных и пр.) данных на входе приводит к получению неверных данных на выходе. Википедия подсказывает, что лучшим аналогом в русском языке является выражение «что посеешь, то и пожнёшь». Применительно к маркетинговой аналитике, речь может идти об ошибках и...
подробнее
3438
1
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-11-30 12:32:03
Кого можно услышать по радио?
В текущих условиях радио оказалось одним из наиболее устойчивых к кризису каналов коммуникации. За три квартала этого года радиостанции с долей около 8% прочно занимает третью позицию по размеру бюджетов рекламодателей среди офлайн медиа. В деньгах это более 15 млрд. руб. с НДС. Доля офлайн медиа по бюджету, 1-3 кв. 2022 г., % Согласно нашим расчетам крупнейшей категорией на радио к концу третьего...
подробнее
1935
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-11-14 16:24:25
Считаем ROI по OLV правильно
Кейсы
Выбор подхода Про ограниченность post-click аналитики, несовершенство last-click модели атрибуции, важность post-view анализа и прочее написано много статей и постов, но давайте на примере посмотрим, как разные подходы к оценке медийной кампании в digital влияют на итоговый результат. Исходные данные Клиент из категории E-pharma. Рекламная кампания в OLV на 5 месяцев. Сквозная аналитика от денег...
подробнее
3990
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-10-26 16:10:25
Новая считалка НРА на 2023 год
Медиапланирование
У НРА только вышла новая считалка, а мы уже её посмотрели, изучили и сделали свои выводы. Делимся с вами основными изменениями будущего года. Изменение базовой цены федерального телевидения, по отношению к первовыпущенному расчетному калькулятору на 2022 год. Наиболее значимый рост, наблюдается в орбитальном направлении, базовые цены выросли на 25-30%. Также 30% рост зафиксирован на телеканалах...
подробнее
3247
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-10-03 10:27:59
Некоторые любят погорячее: какой чай теперь пьют в России?
Маркетинговые и социологические исследования
В начале августа международная чайная компания Ekaterra (бренды «Lipton», «Brooke Bond» и «Saito») приняла решение о прекращении своей деятельности на территории России, поскольку текущая ситуация не позволяет компании стабильно развивать свой бизнес. На основе упоминаний брендов чая и кофе, давайте посмотрим какие марки сейчас популярны, и кто же остался у нашего самовара. Пик активности по...
подробнее
2449
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-09-28 10:36:19
20 очков этому пользователю
или еще один способ оценки качества трафика Как оценить качество трафика на сайте В веб-аналитике существуют, уже ставшие классическими, подходы к оценке качества трафика. Это прежде всего анализ вовлеченности пользователей (глубина просмотра, длительность сессии и пр.) и конверсионности трафика (количество достигнутых целей, коэффициент конверсии и т.п.). Совокупно это довольно большой объем...
подробнее
2162
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-09-26 10:37:22
Есть идея. Но нет Ikea
В начале марта торговая сеть IKEA сообщила о приостановке продажи товаров на территории России и Белоруссии, а 15 июня заявила о скором закрытии магазинов и продаже заводов. В середине августа шведский мебельный гигант завершил онлайн-распродажу складских остатков для всех категорий покупателей и теперь работает только на выдачу и доставку оформленных до этой даты заказов. Покупка FÖRDUBBLA или...
подробнее
1691
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-08-23 15:50:34
Наш анализ крупнейших рекламодателей
Лето подходит к концу и, в ожидании публикации АКАР оценки объема всего рекламного рынка за первое полугодие этого года, мы хотим поделиться своей оценкой медиа инвестиций в разрезе крупнейших рекламодателей. Согласно нашим расчетам, большая доля бюджетов на офлайн медиа в 2 квартале 2022 года приходится на категории, где доминирует крупный российский бизнес: телеком, маркетплейсы и финансовые...
подробнее
1414
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-08-19 15:35:03
WORDSTAT: СТРАТЕГИЯ БЕЗ СОФТОВ
Медиапланирование
Как проводить аналитику бренда и медиаразмещения без платных данных и софтов? В закоулках интернета можно найти множество бесплатных инструментов, позволяющих ответить на ключевые стратегические вопросы. Сегодня мы поговорим о наиболее популярном из них: Яндекс Вордстат. Этот инструмент давно используется в аналитике для ответов на базовые вопросы: • сезонности • реакции на медийную кампанию •...
подробнее
1833
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-08-12 12:17:30
Почему высокий Bounce Rate это не всегда плохо
Что такое Bounce Rate Напомним, что в веб-аналитике Bounce Rate (показатель отказов) это отношение количества сеансов с одним взаимодействием к общему числу сеансов. Под взаимодействием в данном случае чаще всего понимается просмотр страницы, но это также могут быть и другие события (клики по элементам на странице, скролл, таймеры и пр.), при условии, что их отслеживание соответствующим образом...
подробнее
1938
2
#FollowMeTo Ad
Рекомендуем
2022-08-11 15:16:28
Хотят ли россияне сейчас менять работу ?
Маркетинговые и социологические исследования
В конце прошлой неделе глава Минэкономики Максим Решетников объявил, что текущий рекордно низкий уровень безработицы в России может немного подрасти осенью. Косвенным фактором, свидетельствующим об этом, является растущий показатель неполной занятости на предприятиях. На основе частоты поисковых запросов, а также упоминания платформ с вакансиями в соцсетях посмотрим, есть ли уже сейчас тревожные...
подробнее
1231