AGM Group
Посты
Подписчики
О блоге
AGM Group
2024-08-16 14:48:15
Как продвигать апартаменты на российском рынке
Рынок апартаментов в России растёт на протяжении последних нескольких лет. Как девелоперу определить целевую аудиторию проекта и какие каналы использовать для разного типа апартаментов, рассказывают генеральный директор digital-агентства для девелоперов AGM Евгений Волошин и директор по маркетингу комплекса апарт-отелей VALO Евгений Тихоненко. Российский рынок апартаментов По данным ДОМ.РФ, в 2023...
подробнее
197
AGM Group
2024-08-08 17:52:48
Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости
Лид-формы VK Ads подходят для продвижения товаров и услуг в разных нишах. Работа с инструментом требует от маркетолога не только качественной проработки офферов и аудиторий, но и готовности выдвигать и тестировать гипотезы. Результатами серии экспериментов с нестандартными форматами лид-форм поделилась команда digital-агентства AGM Что такое лид-формы Лид-формы — это инструмент для сбора...
подробнее
1112
1
AGM Group
2024-07-31 17:34:40
Как повысить конверсию в целевой лид до 74% в контексте для апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке
Вводные Проект — малоэтажный комплекс апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке от девелоперской компании ELEMENT. Уникальная архитектура, современные планировочные решения, богатая внутренняя инфраструктура, экологически чистый район, свежий морской воздух и близость к историческому парку «Дубки» — ключевые преимущества объекта. Комплекс апартаментов состоит из трех отдельных корпусов, в состав...
подробнее
263
AGM Group
2024-02-19 15:30:49
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ВК: ОПЫТ AGM
Полномасштабный запуск обновленной рекламной платформы ВК – VK Ads стал одним из знаковых событий 2023 года в российском digital-маркетинге. Ольга Лесайчук, старший специалист по таргетированной рекламе digital-агентства AGM, рассказывает, с какими плюсами и минусами столкнулся бизнес при переезде на новую площадку на примере продвижения федерального застройщика. Весной 2023 года команда...
подробнее
1528
AGM Group
2023-11-10 15:09:11
Кейс AGM: как долгосрочные интересы из метрики сайта могут помочь в таргетированной рекламе
В кейсе проверяется гипотеза, как аналитика Яндекс.Метрики может быть полезна для настройки целевой аудитории в таргетированной рекламе VK Ads Предыстория В долгосрочных рекламных кампаниях эффективно работающие аудитории периодически выгорают, и, чтобы в такие периоды не допускать спада заявок и качественных обращений, необходимы свежие идеи и гипотезы. Одна из ключевых аудиторий с большим...
подробнее
311
AGM Group
2023-10-05 15:17:23
Кейс AGM: как найти лиды для строящегося в Петербурге жилого комплекса в других регионах России
Как отобрать нужные регионы, сколько времени требуется на проверку гипотезы и что важно учесть при расширении географии - в кейсе. В апреле 2023 года постоянный клиент AGM группа компаний «ПСК» поставила перед агентством задачу увеличить количество лидов по одному из объектов без существенного изменения бюджета. И агентство решило поискать лиды за пределами региона. Клиент Застройщик ГК «ПСК» в...
подробнее
445
AGM Group
2023-08-11 15:34:10
Кейс AGM и Top Address: как использовать контекстно-медийную сеть в Дубае
Как необычные способы продвижения могут привести к победе на перегретом рынке, — в кейсе Агентство AGM обладает экспертизой в продвижении не только в России, но и на зарубежных рынках. Агентство недвижимости в Дубае (ОАЭ) Top Address обратилось к AGM Group для поиска русскоговорящей аудитории в разных странах мира. В пуле агентства находится более 1 000 объектов для продвижения, в основном это...
подробнее
473
AGM Group
2023-07-27 16:54:46
Кейс AGM: Как продавать в trade-in с помощью искусственного интеллекта
Кейсы
Наша главная специализация - продвижение девелоперов. В своей работе мы все время держим руку на пульсе и тестируем новые инструменты, стремясь к максимально возможной лидогенерации. В сегодняшнем кейсе делимся опытом использования плагина сервиса AI Realiste. 1. Проект и его особенности Клиент: Один из старейших застройщиков современного Петербурга.Им построено и передано жильцам более 18 тысяч...
подробнее
471
AGM Group
2023-06-30 16:03:59
Кейс AGM: как раскачать лидогенерацию в Ленобласти
Как найти аудиторию для современного малоэтажного жилого комплекса, расположенного в поселке за чертой города, — в кейсе Агентство AGM Group, специализирующееся на продвижении девелоперов, поделилось своим пошаговым путем к успешной лидогенерации в продвижении ЖК Ленинградской области. Ее удалось осуществить с помощью замены посадочных страниц, вариативности аудиторий и смены рекламных кабинетов в...
подробнее
442
AGM Group
2023-05-30 11:33:21
Кейс AGM Group: как привлечь больше 100 целевых лидов
О том, как создать мощный performance девелоперу в городе с населением 180 000 человек и привлечь целевые лиды, — в кейсе. Специализация AGM Group — продвижение девелоперов. В портфеле команды почти половина кейсов — реклама региональных застройщиков. За 11 лет работы с разными городами России была наработана отличная экспертиза, чтобы нарастить объем целевых обращений из соцсетей в регионах....
подробнее
420
AGM Group
2022-11-09 12:01:06
Антикризисный кейс: «свежий взгляд» на старый проект
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В сфере digital привносить новое, следовать трендам и меняться — залог успешного партнерства с клиентом. Но иногда, особенно если выполняются и даже перевыполняются планы, стратегию не пересматривают очень долго. Все отлично? Ну, замечательно. Или нет?
подробнее
1439
AGM Group
2022-11-01 11:13:46
Кейс: как работать с госструктурами и добиваться результатов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В случае работы с государственным продуктом существуют нормы, правила и регламенты, которые необходимо знать и соблюдать. Понимая особенности и разницу между проектами частных компаний и госструктур, мы учитывали это в собственных регламентах и процессах, занимаясь продвижением нескольких Центров национального проекта по поддержке малого и среднего бизнеса — «Мой бизнес».
подробнее
906
AGM Group
2022-10-03 14:12:57
Поправки в ФЗ «О рекламе»: какая ответственность лежит на рекламодателях и кому предоставят доступ к данным
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Существуют ли сферы, которым не нужно продвижение, рекламное сопровождение? В голову приходят только супер секретные производства. Но и в их случае «рекламные кампании» — это эксклюзивы полные воды, инсайды от проверенных человечков и «постеры» на заборах от руки. А вот, например, как без рекламного продвижения в туризме? Тем более, когда к внутреннему интерес растет уже пару лет. Как турист...
подробнее
499
AGM Group
2022-09-02 17:20:13
Кейс: Как за 5 месяцев разогнать проект с 12 до 98 обращений в месяц, снизив их стоимость более чем на 50%
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В 2022 году после февральских событий резко вырос спрос на услуги релокации бизнеса за границу — в основном в страны ближнего зарубежья. В связи с возникшим спросом на данный вид услуг в AGM Group обратилась международная юридическая фирма, которая захотела выделить это отдельным направлением на весь мир, но основным гео выступали МСК, СПб и ЛО. Особенности проекта У такого вида продвижения...
подробнее
504
AGM Group
2022-08-23 19:23:45
Дзен vs. Пульс — что выбрать и стоит ли?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Перефразируя название известного фильма, «не время выжидать». Именно с таким настроем маркетологи должны подходить к работе в нынешние времена. Когда топовые зарубежные соцсети ограничены или запрещены, их место занимают те, что раньше не могли похвастаться большой аудиторией. Разберем две блог-платформы, между которыми выбирают бренды — Дзен (Яндекс сообщил о продаже блог-платформы — подписано...
подробнее
410
AGM Group
2022-08-23 19:13:57
Три толстовки для своих
PR
Наш мерч — это про идентичность и самоопределение в одном… худи. История о том, как каждый год мы одеваем сотрудников. Мерч — это своего рода рекламный носитель для посторонних, а для сотрудников — принадлежность к команде, общему делу. Для себя в AGM Group мы решили, что не готовы «продвигать» эту принадлежность таким способом. Нашу философию бренда уместить в одном предмете оказалось сложно и...
подробнее
958
AGM Group
2022-08-23 19:02:16
«Мастер кампаний» — сервис для новичков или «олдов»? Рассказываем на примере кейса AGM Group в Пермском крае
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие начинают свой путь в контексте с нуля с марта 2022 года: привыкшие к постоянным результатам и высоким показателям с помощью Google Ads, который решает уйти из России, специалисты сталкиваются с невыполнением плана по клиентам, когда нужно было срочно переключаться на российские системы. Однако здесь тут же столкнулись с высокой конкуренцией. Так, один из клиентов AGM Group в Пермском крае...
подробнее
453
1
AGM Group
2022-08-23 18:50:25
Кейс: Снижение CPA в 3 раза и увеличение объема лидов на 63% в недвижимости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Увеличить объем лидов для недвижимости? Как мы сделали это для ЖК бизнес-класса, рассказывают наши специалисты. В AGM Group обратился застройщик с целью увеличить объем лидов для нового объекта — ЖК бизнес-класса на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). До начала работы с нами объект продвигался другими подрядчиками с помощью контекстной рекламы, социальных сетей, агрегаторов и тематических...
подробнее
335
AGM Group
2022-08-23 18:44:17
Корова, йога и Star Wars. Чем мы вдохновляемся создавая мерч и для чего он нужен компании
PR
Рано или поздно в жизни каждой компании наступает важный этап: она начинает производить свой мерч: от значков, кружек и футболок со своим логотипом до авторских игрушек, велосипедов и даже контрацептивов с символикой компании. Зачем же выпускать брендированную продукцию, если это не является основным бизнесом? Об этом мы поговорили с нашими генеральным Евгением Волошиным и арт-директором Виктором...
подробнее
508