Проект — малоэтажный комплекс апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке от девелоперской компании ELEMENT. Уникальная архитектура, современные планировочные решения, богатая внутренняя инфраструктура, экологически чистый район, свежий морской воздух и близость к историческому парку «Дубки» — ключевые преимущества объекта. Комплекс апартаментов состоит из трех отдельных корпусов, в состав которых входит собственная спа-зона с бассейном, сухой сауной и тренажерным залом. Курортный район считается одним из самых благоустроенных районов Санкт‑Петербурга, и Сестрорецк, как его часть, полностью отвечает представлениям о комфортной жизни.
ELEMENT (Element Development) — молодой застройщик, вышедший на рынок в 2020 году, в декабре 2021 приступил к реализации первого проекта Bereg.Курортный в Сестрорецке. Всего в портфеле компании четыре проекта, кроме проекта в Курортном районе, это премиальные резиденции 17/33 на Петровском острове в Петроградском районе, а также два проекта в Московском районе - 1919 и Shepilevskiy.
Привлечение целевых лидов для апартаментов бизнес-класса
В апреле 2023 года была запущена реклама в контексте с использованием различных кампаний, включая бренд поиск, локации поиск, апартаменты поиск, класс поиск и аналогичную семантику в РСЯ. Также был проведён тест мастер кампаний с таргетом по интересам (инвестиции) и рекламы в регионах по классу, локациям и бренду.
После первого месяца работы было принято решение разделить локационную семантику поиска на две отдельные кампании. Для ключей по целевой локации (Сестрорецк) были выделены дополнительные средства и подняты ставки до 1 и 2 позиций показа. Ключи с менее целевыми локациями (Курортный район, Зеленогорск, Финский залив, Песочный и т. д.) остались со ставками для 3 и 4 позиций показа.
Кампания с ключами по Сестрорецку стала приносить целевые лиды, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии. Это позволило достичь поставленной цели — привлечь потенциальных покупателей недвижимости в Сестрорецке. Кроме того мы сформулировали гипотезу об оптимизации посадочной страницы для получения большего количества целевых лидов.
Изначально в качестве посадочной использовался сайт https://bereg.live. Он решал имиджевую задачу, но был слишком тяжел для быстрого восприятия, особенно с мобильных устройств.
В июне посадочную заменили на https://bereg.element-estate.ru
Новый сайт обладает рядом преимуществ:
Кроме того, был добавлен квиз с опросом и возможностью отправки нужной информации в любой мессенджер. Это позволило аудитории выбрать удобный формат взаимодействия и не ждать звонка. Таким образом, была закрыта потребность аудитории на стадии «интереса». При этом была настроена интеграция с AMOCRM, и все заявки напрямую попадали в систему клиента.
По результатам мая привлекли 51 целевой лид, а в июне уже 124! При этом бюджет, потраченный в июне, был меньше, чем в мае. После первых двух месяцев CPL был снижен с 13 тыс. руб. с НДС, до 5 тыс. руб. с НДС. А конверсия из уникального в целевой лид увеличилась с 57% до 74%
После была проведена реорганизация кампании в РСЯ путем исключения неэффективных площадок из показов, отключения неэффективных фраз, смена стратегий.
В следующих периодах оптимизировали рекламную кампанию, настроив таргет по параметрам гео+интересы. Постоянно проводили реорганизацию кампаний в РСЯ путем исключения неэффективных площадок из показов, отключения неэффективных фраз, смена стратегий.
В таких результатах играет роль совокупность факторов: