Как повысить конверсию в целевой лид до 74% в контексте для апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке

2024-07-31 17:34:40 Время чтения 6 мин 264

Вводные

Проект — малоэтажный комплекс апартаментов бизнес-класса в Сестрорецке от девелоперской компании ELEMENT. Уникальная архитектура, современные планировочные решения, богатая внутренняя инфраструктура, экологически чистый район, свежий морской воздух и близость к историческому парку «Дубки» — ключевые преимущества объекта.  Комплекс апартаментов  состоит из  трех  отдельных корпусов, в состав которых входит собственная спа-зона с бассейном, сухой сауной и тренажерным залом. Курортный район считается одним из самых благоустроенных районов Санкт‑Петербурга, и Сестрорецк, как его часть, полностью отвечает представлениям о комфортной жизни.

ELEMENT (Element Development) — молодой застройщик, вышедший на рынок в 2020 году, в декабре 2021 приступил к реализации первого проекта Bereg.Курортный в Сестрорецке. Всего в портфеле компании четыре проекта, кроме проекта в Курортном районе, это премиальные резиденции 17/33 на Петровском острове в Петроградском районе, а также два проекта в Московском районе - 1919 и Shepilevskiy. 

Задача

Привлечение целевых лидов для апартаментов бизнес-класса 

Что было сделано?

В апреле 2023 года была запущена реклама в контексте с использованием различных кампаний, включая бренд поиск, локации поиск, апартаменты поиск, класс поиск и аналогичную семантику в РСЯ. Также был проведён тест мастер кампаний с таргетом по интересам (инвестиции) и рекламы в регионах по классу, локациям и бренду.

После первого месяца работы было принято решение разделить локационную семантику поиска на две отдельные кампании. Для ключей по целевой локации (Сестрорецк) были выделены дополнительные средства и подняты ставки до 1 и 2 позиций показа. Ключи с менее целевыми локациями (Курортный район, Зеленогорск, Финский залив, Песочный и т. д.) остались со ставками для 3 и 4 позиций показа.

Кампания с ключами по Сестрорецку стала приносить целевые лиды, что свидетельствует об эффективности выбранной стратегии. Это позволило достичь поставленной цели — привлечь потенциальных покупателей недвижимости в Сестрорецке. Кроме того мы сформулировали гипотезу об оптимизации посадочной страницы для получения большего количества целевых лидов. 

Изначально в качестве посадочной использовался сайт https://bereg.live. Он решал имиджевую задачу, но был слишком тяжел для быстрого восприятия, особенно с мобильных устройств.

В июне посадочную заменили на https://bereg.element-estate.ru 

Новый сайт обладает рядом преимуществ:

  1. меньше анимации, что ускоряет загрузку;
  2. понятная и сразу заметная кнопка «выбрать резиденцию», по нажатию которой открывается короткий квиз, позволяющий указать необходимые параметры квартиры;  
  3. все преимущества объекта сразу заметны и понятны, не нужно долго скролить сайт; 
  4. сразу видны возможные планировки квартир; 
  5. сразу заметен номер телефона для связи

Кроме того, был добавлен квиз с опросом и возможностью отправки нужной информации в любой мессенджер. Это позволило аудитории выбрать удобный формат взаимодействия и не ждать звонка. Таким образом, была закрыта потребность аудитории на стадии «интереса». При этом была настроена интеграция с AMOCRM, и все заявки напрямую попадали в систему клиента.

Промежуточные результаты

По результатам мая привлекли 51 целевой лид, а в июне уже 124!  При этом бюджет, потраченный в июне, был меньше, чем в мае. После первых двух месяцев CPL был снижен с 13 тыс. руб. с НДС, до 5 тыс. руб. с НДС. А конверсия из уникального в целевой лид увеличилась с 57% до 74%

Дальнейшие шаги

После была проведена реорганизация кампании в РСЯ путем исключения неэффективных площадок из показов, отключения неэффективных фраз, смена стратегий. 

В следующих периодах оптимизировали рекламную кампанию, настроив таргет по параметрам гео+интересы. Постоянно проводили реорганизацию кампаний в РСЯ путем исключения неэффективных площадок из показов, отключения неэффективных фраз, смена стратегий. 

Результаты продвижения 

1 / 2

Выводы

В таких результатах играет роль совокупность факторов:

  1. смена красивого, сложного, но тяжелого и не лидогенирирующего сайта, на легкий и понятный лендинг с квизом; 
  2. хорошая репутация застройщика, объекта и их работа над узнаваемостью бренда;
  3. на основе хорошего лендинга удалось получить много заявок, которые позволили РСЯ кампаниям хорошо обучиться и поддерживать конверсию из месяца в месяц