А вы знали, что 47% эффективности медиа размещения зависит от качества креатива? Для сравнения, вклад охвата в эффективность кампании составляет 22%, а бренда – 15% (по данным исследования Nielsen). Очень важно уметь оценивать эффективность креатива и анализировать, как он влияет на бренд метрики.
Для этого у нас есть несколько инструментов и подходов, и сегодня мы расскажем об одном из них - Creative PreTest (разработан на основе партнерства с Tiburon/OMI).
📌С помощью Creative PreTest можно:
♦️оценивать эффективность рекламных креативов перед запуском рекламной кампании
♦️анализировать различные типы креативов
♦️сравнивать показатели по креативам относительно друг друга и относительно бенчмарок (восприятие, запоминаемость бренда/продукта, намерение купить).
Как работает инструмент, что получаем на выходе, примеры реализованных кейсов - в вижуалах ниже: