Топ новинок «Яндекс Директ» за октябрь 2022 по мнению специалистов

2022-11-01 07:52:22 Время чтения 7 мин 434

Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Топ новинок за сентябрь 2022-го .

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.

Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:

Новое навигационное меню для текстово-графических объявлений

С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.

Все стратегии объединены в три основных блока

  1. Максимум конверсий
  2. Максимум кликов
  3. Максимум кликов с ручными ставками
Анастасия Чудновец
Специалист по контекстной рекламе в Finepromo
Плюсы:  
- Объединены стратегии, нацеленные на один результат.
- Сократилось количество полей для заполнения.
- Упростились настройки параметров кампании.
Минусы:
- Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.
- Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории - избранные, цели разных счетчиков и пр.).
- Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.
- Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать "Дополнительные настройки", чтобы увидеть этот параметр.

Центр конверсий для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне

  Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь

Яндекс запускает бесплатный онлайн-курс «Продвижение товаров в интернете»

Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.

В Рекламной сети появился Билборд — новый вариант отображения Адаптивного SD

Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.

Оператор рекламных данных Яндекса получил официальный статус

Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.

Оплата за конверсии по нескольким целям в Мастере кампаний

В Мобильной медиации появился инструмент для А/B-тестов

Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.

Какое из обновлений Директа в сентябре самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал