Собрали все обновления «Яндекс.Директ» и вопросы интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли наиболее конструктивные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Топ новинок за сентябрь 2022-го .
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа.
Итак, новинки Яндекс Директа за октябрь:
С его помощью можно переключаться между настройками кампании, группами и объявлениями и редактировать без перехода на другие вкладки.
Плюсы:
- Объединены стратегии, нацеленные на один результат.
- Сократилось количество полей для заполнения.
- Упростились настройки параметров кампании.
Минусы:
- Пропали рекомендации по цене конверсии. Если стратегия еще не обучилась, данные по ср. цене конверсии нужно смотреть в статистике по кампании. Это неудобно при большом количестве кампаний.
- Чтобы поменять цель, нужно ее удалить, а затем выбрать новую из другого блока (цели разбиты на категории - избранные, цели разных счетчиков и пр.).
- Больше нет статистики по количеству конверсий у той или иной цели.
- Модель атрибуции скрыта. Нужно открывать "Дополнительные настройки", чтобы увидеть этот параметр.
Зачем использовать офлайн конверсии в оптимизации Директа, мы писали здесь
Видеоуроки записывали руководители рекламных подразделений Яндекса и специалисты по обучению.
Это большой анимированный текстово-графический баннер, в котором могут показываться все доступные дополнения.
Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр.
Инструмент поможет мобильным паблишерам оценить эффективность разных настроек монетизации рекламного блока и выбрать те, которые приносят больший доход.
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь экспертным мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу от экспертов — вот наш Telegram-канал