Делимся лайфхаком по сбору аудитории для ретаргетинга с офлайн мероприятий.
Мы стараемся максимально обогащать онлайн данные статистикой, например, из CRM. Это помогает оптимизировать рекламные кампании не по кликам, а по реальным оплатам. Как именно — писали в статье.
Расскажем, как переводить в онлайн базу покупателей из реального мира. Например, посетителей выставки, торгового зала, офиса.
Это роутер, который собирает уникальные ID устройств в зоне доступа: MAC-адреса. Вы получаете базу всех мобильных телефонов, у которых был включен Wi-Fi в радиусе действия радара.
Затем эту базу можно загружать в Яндекс Аудитории или MyTarget и догонять рекламным предложением. Так делают крупные торговые сети, организаторы мероприятий, банки.
Но если не хотите покупать или арендовать радар — есть более простой способ собрать аудиторию с офлайн-точки.
вшиваем рекламный пиксель на страницу с авторизацией в Wi-Fi. Человек, который пытался подключиться и переходил на эту страницу, попадает в базу ретаргетинга.
Затем настраиваем на него рекламу как обычно.
Поделитесь, какие офлайн-данные использовали в рекламе, и было ли это эффективно?
Больше лайфхаков по рекламе и новых идей для продвижения в новой реальности — в нашем Telegram-канале.