Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу.
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за июнь:
Изменили интерфейс, в котором создаются рекламные блоки для сайтов.
Закупка баннера под поисковой строкой доступна по модели fixCPM. Рекламодатели могут выбрать кросс-платформенное размещение, а также размещение только на мобильных или десктопных устройствах.
Изображения созданы той же нейросетью, которая работает в Шедевруме — приложении Яндекса, в котором пользователи могут генерировать картинки по текстовому описанию.
Telegram-канал ppc-world отреагировал мемом, который, как нам кажется, отражает всеобщее настроение по поводу этой новости:
В галерею могут попасть объявления о продаже новых и подержанных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники.
Обсуждение из канала «Громов о контексте»:
Можно получать :
В режиме реального времени можно запрашивать актуальный остаток средств на логине.
Указать пол, возраст и интересы.
В новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию.
На сайте должны быть:
Сегменты пользователей, похожих на покупателей товарных категорий в онлайне.
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.