Новинки «Яндекс Директ» за июль 2023 и мнения специалистов: обязательный автотаргетинг и 27 млн забаненных

2023-08-03 05:38:16 Время чтения 6 мин 551

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за июль:

Кешбек-программа для медийной рекламы

При участии партнеры Маркета смогут вернуть до 20% расходов на рекламу до 31 декабря 2023 года при расходах не менее 1 млн рублей до НДС на медийную рекламу.

Хорошие новости для тех, кто развивает свой магазин на Маркете. Связка Маркета и Директа всегда работала неплохо, особенно медийные форматы, такие как видео реклама, в которую теперь можно включать не только сам ролик, но и карточки товаров. Условия участия в программе весьма перспективные, тем более, что инструменты охватные, которые помогают развить магазин на Маркете. По сути, вы будете экономить часть бюджета на развитие, который будет возвращаться кэшбеком.
Мария Зимина, специалист по платному трафику Finepromo.

Итоги модерации рекламы за первую половину 2023 года

Статистика Яндекса говорит о 27 млн отклонённых объявлений и 66 тысяч заблокированных аккаунтов, это ​​в 1,5 раза больше, чем годом ранее.

Частые причины отклонений по итогу модерации рекламы Яндекса

Новый тип рекламной кампании для продвижения телеграм-каналов

Теперь появилась возможность продвигать посты из мессенджера с помощью технологий Директа. Для этого в Мастере кампаний можно выбрать «Продвижение телеграм-канала».

Интересно будет протестировать продвижение телеграм-каналов для наших клиентов, это будет актуально многим.
Иван Калугин, проектный менеджер Finepromo.

Автотаргетинг станет обязательным

Мастер кампаний в ДиректеВсегда интересно, когда появляются новые, специализированные рекламные инструменты. В данном случае, думаю, это обновление хорошо и для Яндекса, и для телеграма. Надо тестировать.
Александра Димова, специалист платного трафика Finepromo.

Для увеличения конверсий из Директа, Яндекс планирует сделать автотаргетинг обязательной настройкой в ТГО. Обновление пройдет осенью в несколько этапов.

При этом, сейчас рекламодатели уже могут управлять упоминание бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях.

Также появятся новые возможности:

  1. Узкие запросы
  2. Расширенное превью автотаргетинга
  3. Автоматическая ставка

В телеграм-канале «Яндекс Реклама» у рекламодателей эта новость вызвала бурное обсуждение:

Мини-баннер: новый медийный формат Директа

Он показывается справа от поисковой выдачи и позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей. Мини-баннер позволяет охватывает запросы в популярных тематиках не конкурируя с перфоманс-рекламой.

Старый формат баннера на поиске постепенно изживал себя и уже не приносил эффективности. Новый формат привлекает внимание. Это медийная история, которая поможет в развитии бренда, а также охватить пользователей, которые только интересуются тематикой, не конкурируя с другими форматами на поиске.
Мария Зимина, специалист по платному трафику Finepromo
Так выглядит мини-баннер

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.