Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?
Это не просто дайджест: мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за июль:
При участии партнеры Маркета смогут вернуть до 20% расходов на рекламу до 31 декабря 2023 года при расходах не менее 1 млн рублей до НДС на медийную рекламу.
Статистика Яндекса говорит о 27 млн отклонённых объявлений и 66 тысяч заблокированных аккаунтов, это в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
Теперь появилась возможность продвигать посты из мессенджера с помощью технологий Директа. Для этого в Мастере кампаний можно выбрать «Продвижение телеграм-канала».
Для увеличения конверсий из Директа, Яндекс планирует сделать автотаргетинг обязательной настройкой в ТГО. Обновление пройдет осенью в несколько этапов.
При этом, сейчас рекламодатели уже могут управлять упоминание бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях.
Также появятся новые возможности:
В телеграм-канале «Яндекс Реклама» у рекламодателей эта новость вызвала бурное обсуждение:
Он показывается справа от поисковой выдачи и позволяет охватить до 85 млн уникальных пользователей. Мини-баннер позволяет охватывает запросы в популярных тематиках не конкурируя с перфоманс-рекламой.
Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.