Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.
* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.
Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.
Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.
В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.
Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.
Настройки поискового ретаргетинга:
Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.
В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.
Настройки
Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.
Остальные кейсы можно посмотреть здесь.
О том, как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директ, есть видео у нас в ТГ-канале.