Кейс продвижения недвижимости: снизили цену заявки для ЖК до 2000 руб. Лидформы VK и поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ

2023-08-23 07:43:40 Время чтения 4 мин 44743

Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.

изображение сгенерировано в playgroundai

* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.

Задача

Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.

Решение

Яндекс Директ

Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.

Юлия Ушакова
  Специалист по платному трафику Finepromo
В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.

Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.

Настройки поискового ретаргетинга:

  1. Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку
  2. Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие
  3. Назначили ставки для получения 100% трафика
  4. Взяли объявления из поисковой кампании

Результат

Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.

VK

В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.

Настройки

  1. Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые
  2. Использовали прямой интерес — «покупка новостройки».
  3. Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24.
  4. Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.
  5. На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде.
  6. В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.
  7. Показывали планировки квартир.

Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.

Результат

  1. Получили около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы
  2. Цена заявки менее 2000 рублей
  3. Цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа
Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия)
  Остальные кейсы можно посмотреть здесь.  

О том, как настраивать ретаргетинг в Яндекс Директ, есть видео у нас в ТГ-канале.