9 декабря состоялся финал Международного межвузовского конкурса «Digital PRактика». Над креативными стратегиями МТС, Moderli, Forstek Management и других работали студенты рекламных и PR-направлений ведущих вузов Москвы.
Расскажем про проект победившей команды - студентов 2 курса факультета дизайна и рекламы Университета “Синергия”. Они разработали креативную стратегию продвижения благотворительного фонда помощи животным “Лесной приют”. В результате Фонд предложил ребятам сотрудничество.
Работа состояла из двух частей: исследования и разработки креативной стратегии. Они построили позиционирование на метафоре: “Люди и собаки - супергерои”. Придумали слоган: “Пусть герои найдут друг друга!”. Лично ездили в приют и брали интервью для исследования, отрисовали новый сайт и создали стикеры для Вконтакте и Телеграмм-канала на основе реальных животных приюта:
Для продвижения студенты разработали дизайн рекламного продукта:
И придумали концепцию оформления соцсетей:
Также оформили рекламу на Яндексе и Wildberries - там нашли продавцов, готовых к сотрудничеству на бартерной основе. Часть суммы с покупки товара будет перечисляться в Фонд помощи “Лесной приют”. За это на сайте приюта будут рекомендоваться к покупке именно эти товары во вкладке “партнеры”.
«Социалка непростая тема для креатива и PR-продвижения. Это был не коммерческий бриф, где есть прозрачные бизнес-задачи. В социалке надо быть более человечным, чтобы понять, почему проблема не решена, глубоко исследовать мотивацию ЦА. И у ребят это получилось, особенно в части визуальных решений»