Как стать галантным кавалером — концепция мерча для «Царицыно»

2023-02-17 18:52:09 Время чтения 7 мин 406

13–14 февраля в финале конкурса решений «Дизайн-цех» от Агентства креативных индустрий студенты факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» разработали концепцию сувенирной продукции для крутого партнера — музея-заповедника «Царицыно».

Детали и крупные планы мерча для музея-заповедника «Царицыно»

Перед командой факультета «PRO Design» стояла задача создать для одного из главных парков страны концепцию мерча, который бы отражал образы музейной коллекции и вкусы посетителей.

Сейчас у «Царицыно» не налажен контакт с молодой аудиторией, поэтому мы решили создать такую сувенирную продукцию, которую бы хотели носить сами"
Александра Яковенко, студентка факультета дизайна и рекламы
Студенты факультета дизайна и рекламы на защите проекта перед жюри конкурса «Дизайн-цех»

Портрет аудитории

  1. Творческая молодёжь
  2. 40% мужчины, 60% женщины
  3. Возраст 25-35 лет
  4. Хотят выделиться из толпы, приобретают сувениры на память
  5. Средний чек от 1000 рублей
  Исходя из запроса заказчика и анализа ЦА, мы выцепили такой инсайт: после посещения «Царицыно» хочется забрать частичку искусства с собой. И тут начался поиск образа и формы, который бы отразил эту мысль.
Анна Борисова, студентка факультета дизайна и рекламы
Мудборд с референсами для мерча
  Мы сформировали концепцию-призыв «забери искусство с собой». Его идея в привлечении молодой аудитории посредством визуальной коммуникации через объединение народного искусства и современного образа. Так можно забрать искусство с собой в прямом и переносном смысле, через эмоции и мерч.
Ангелина Макарова, студентка факультета дизайна и рекламы
Графический образ - это симбиоз элементов выставки и ее смысл выраженный через текст.
После разработки графического образа мы начали думать над позициями, которые бы соответствовали как запросу заказчика, так и потребностям аудитории. В итоге мы пришли к тому, что разработали три направления: текстиль, сувенирная продукция и ювелирные изделия.
Татьяна Гаврилина, студентка факультета дизайна и рекламы
Текстильная продукция для музея-заповедника «Царицыно»
Футболки
Шоперы
Дождевики и резиновые сапоги, чтобы погода никогда мешало посетить «Царицыно»
Канцелярия для музея-заповедника «Царицыно»
Ювелирные украшения для музея-заповедника «Царицыно»
Мы разработали дизайн футболок, шопперов, поясной сумки. Дождевики и резиновые сапоги, чтобы погода никогда мешало посетить «Царицыно». Что касается сувенирной продукции, то это блокнот, ручки, зарядные устройства, значки, стикеры. Также на основе орнамента был разработан комплект ювелирных украшений.
Даниела Ионаш студентка факультета дизайна и рекламы

Работа студентов оценивалась наравне с работами опытных специалистов. Представители «Царицыно» отметили готовность проекта студентов факультета к реализации и его удачный дизайн.

  Декан факультета дизайна и рекламы Татьяна Ашутова и руководитель Центра креативных индустрий на факультете Светлана Прусакова выступили в качестве менторов и помогали всем командам экспертными рекомендациями.  

Это была крутая возможность наблюдать, как креативщики с разных уголков страны решали кейсы таких масштабных партнеров, как Третьяковская галерея, музей-заповедник «Царицыно», 1C Game Studios, «Московский спорт», «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы». У нас были сильные соперники, а такие конкурсы хорошо прокачивают навыки и поднимают уровень мастерства студентов
Светлана Прусакова, руководитель Центра креативных индустрий на факультете