Depot — брендинговое агентство полного цикла. Создают бренды с нуля и обновляют уже существующие: проводят анализ рынка, разрабатывают стратегию бренда и его позиционирование, нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки, строят систему интегрированных коммуникаций бренда. Вы ежедневно пользуетесь брендами тех товаров, для которых они работают.
Brand hub — сервис для создания брендов онлайн. Сервис не генерировал должного трафика, визуально устарел и нуждался в полной переработке своей функциональности.
Организовать и автоматизировать работу через сервис brand hub, чтобы создавать бренды для клиентов было быстро и удобно.
Проектирование и аналитика: составить и визуализировать User Stories и схемы бизнес-процессов в Miro (клиент пришел со своими исследованиями о целевой аудитории, конкурентах, востребованности продукта и другими данными). Прописать структуру этапов, сформировать техническое задание.
Программирование: создать систему управления контентом, разработать умный бриф, интегрировать сервис с Битрикс24.
Дизайн: проработать фирменный стиль, пересмотреть цветовые решения и стилистику, разработать новый дизайн.
Рынок брендинговых услуг быстро развивается, появляется все больше альтернативных моделей в области дизайна и брендинга. Например, онлайн-конструкторы логотипов или маркетплейсы, которые позволяют выбрать нужного специалиста (например, дизайнера), который сделает логотип и фирменный стиль для бренда.
Однако комплексного решения в области брендинга все еще нет: все этапы профессионального брендинга предоставляют агентства.
Задача brand hub — реализовать брендинг онлайн. Идея в том, чтобы вся работа была полностью автоматизирована через сайт. Как это работает?
Сначала пользователь заполняет специальный бриф с подсказками, полностью объясняет свою идею и какой бренд он хочет получить на выходе.
После этого клиент всегда будет оставаться в курсе хода проекта и детально погружаться в каждый новый этап в своем личном кабинете. Будет видеть прогресс работ в днях, сколько специалистов работают над проектом, а также дату презентации работ. Абсолютная прозрачность!
Когда бренд будет разработан, пройдет презентация итогов для заказчика в онлайн-конференции. Все это происходит в личном кабинете, который интегрирован в Битрикс24.
Согласовать работы можно также быстро по клику кнопки. Мы проработали каналы коммуникации с клиентом: форму обратной связи, мессенджеры и чат, который интегрирован с Битрикс24, поэтому аккаунт-менеджер видит все сообщения и может оперативно обрабатывать их.
В итоге клиент получает качественные результаты работ в срок и все прилагающиеся к нему материалы.
Мы разработали умный бриф, который помогает сформулировать для клиентов brand hub задачу их бренда, определить целевую аудиторию и проработать характер будущего бренда.
Бриф состоит из шагов и вопросов, порядок и содержание которых brand hub могут изменять, удалять и создавать в административной панели. Шаги — большие блоки с вопросами, например «Описание бизнеса», «Выбор услуги» или «Целевая аудитория», а сами вопросы задаются внутри шагов.
Шаги и вопросы нужны для того, чтобы отслеживать и анализировать заполнение брифа пользователем: на каком вопросе пользователь завис, почему так произошло и что можно сделать для предотвращения. Это очень эффективный инструмент для лидогенерации и для выявления будущих потребностей пользователей.
Когда пользователь составляет бриф, автоматически отправляется заявка. Проект условно делится на 3 этапа:
После заполнения брифа пользователь может просмотреть его в pdf-формате. Он используется как рабочий документ, поэтому важно фиксировать все вводные требования, чтобы вести по ним работы над проектом.
После того, как пользователь отправляет бриф, с ним связывается аккаунт-менеджер, они проводят внутренние работы и затем клиент всё оплачивает. Мы интегрировали в сервис онлайн-оплату, но также работы можно оплатить по счёту.
В рамках проекта мы разработали два типа пользователей:
Почему мы выбрали Битрикс24? Простая CRM нам бы не подошла, так как все они делаются с целью помочь довести сделку до оплаты. А для проекта brand hub более релевантными были таск-трекеры, где можно создавать отдельно проекты, формировать команду, ставить задачи, так как все процессы протекают онлайн. Битрикс24 — это корпоративный портал, который совмещает в себе CRM и таск-трекер, что удовлетворяет запросам клиента.
Мы провели сравнительный технический анализ нескольких сервисов, чтобы выбрать наиболее подходящий под задачи клиента.
В итоге решили интегрироваться с Битрикс24, потому что у них есть возможность отслеживать все этапы сделки, начиная от момента, когда пользователь только приходит на сайт и заполняет заявку (то есть оформляется в CRM как контакт) до прямой работы над проектом.
Также в Битрикс24 можно создавать для каждого проекта отдельную группу и добавлять в неё исполнителей с нужными правами (например, в amoCRM невозможно разграничивать права на сделки — все пользователи будут видеть все сделки). Есть готовый виджет чата на сайт, видеоконференция (это было важной деталью, чтобы проводить видеопрезентации готовых решений для клиентов), календарь. Большой потенциал для дальнейших доработок и внедрений. Всеми сущностями можно управлять через API, автоматизируя работу, как мы всегда привыкли делать.
Сайт максимально гибкий и функциональный: сотрудники brand hub могут наполнять контентом свои страницы самостоятельно. Административная панель позволяет легко создавать контент, менять любую информацию на сайте и создавать новые проекты в «портфолио».
В бренд вкладывается смысл.
Brand hub — это две неразрывные составляющие и большие сущности. Brand — это то, что мы по итогу создаем. Hub — это сущность связи, создание соединения.
Проект обладает многими преимуществами. Это уникальный онлайн-сервис по созданию бренда, в котором есть:
Мы разработали функциональный сервис для создания бренда онлайн, который автоматизирует всю работу по брендингу от первого до последнего этапа. Сформулировали ТЗ, создали систему управления контентом, разработали умный бриф, интегрировали сервис с Битрикс24. Проработали фирменный стиль, цветовые решения и стилистику, разработали новый дизайн для сервиса.
Чтобы читать больше интересных кейсов, подписывайтесь на наш телеграм-канал.