Как автоматизировать управление промоакциями в ритейле? Кейс

2022-11-24 09:37:40 Время чтения 6 мин 412

Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.

Привет! На связи Creonit — digital production. Больше 7 лет мы занимаемся разработкой цифровых сервисов. Сегодня расскажем про решение для внедрения в ритейле, которое уменьшает нагрузку на отдел маркетинга и сокращает энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов.

Какие проблемы решает система управления акциями

🔹 Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру;

🔹 Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое;

🔹 Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel;

🔹 Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции;

🔹 Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.

Возможности системы

Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков.

Она позволяет:

▪️ создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.

▪️ согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет изменения кнопками «принять» или «отклонить»;

▪️ корректировать массовые и точечные данные;

▪️ массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы;

▪️ автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму;

▪️ планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций;

▪️ логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях);

▪️ запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы;

▪️ интегрироваться с любыми системами учёта или CRM;

▪️ другое.

Один из примеров внедрения этого решения.

👉🏻 Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нашему коммерческому директору Дмитрию в телеграм (@vazhendima).

Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.

1 / 10