Разработали решение для внедрения — сервис для управления акциями в ритейле через личный кабинет для поставщика, маркетолога и менеджера.
Привет! На связи Creonit — digital production. Больше 7 лет мы занимаемся разработкой цифровых сервисов. Сегодня расскажем про решение для внедрения в ритейле, которое уменьшает нагрузку на отдел маркетинга и сокращает энтропию при запуске акций для поставщиков, категорийщиков и маркетологов.
🔹 Оптимизирует ресурсы и экономит время. Позволяет работать из одного личного кабинета сразу трем участникам цепочки: маркетологу, поставщику и категорийному менеджеру;
🔹 Упрощает взаимодействие пользователей. Все правки по акциям можно вносить сразу в систему, участники получат оповещение об изменениях в любое удобное место: на почту, в корпоративный мессенджер и другое;
🔹 Автоматизирует рутину. Автоматически загружает данные в системы учёта, позволяет избавиться от рутинной работы с файлами Excel;
🔹 Ускоряет процессы. Позволяет быстро в онлайн-режиме согласовывать акции;
🔹 Уменьшает нагрузку на отдел маркетинга. Много времени уходит на ручные операции и проверку файлов маркетологом, поиск дублей и конфликтов, передачу в несколько систем учёта этих данных.
Система выглядит как общий личный кабинет для менеджеров, маркетологов и поставщиков.
▪️ создавать, редактировать, согласовывать, объединять и продлевать акции.
▪️ согласовывать акции в специальном окне, где владелец процесса принимает или отклоняет изменения кнопками «принять» или «отклонить»;
▪️ корректировать массовые и точечные данные;
▪️ массово импортировать новые и обновленные акции, а при их загрузке помогает скомпоновать данные в нужные строки и столбцы;
▪️ автоматически отправлять данные в системы учёта по специальному алгоритму;
▪️ планировать и обновлять акционные товары предложений поставщика до запуска акций;
▪️ логировать изменения в журнале изменений (видно, какой пользователь и когда корректировал данные, поэтому легко отследить любые изменения в акциях);
▪️ запускать акции на всю филиальную сеть или только на выбранные филиалы;
▪️ интегрироваться с любыми системами учёта или CRM;
▪️ другое.
Один из примеров внедрения этого решения.
👉🏻 Если вы хотите внедрить или протестировать это решение у вас — оставляйте заявку у нас на сайте или напишите нашему коммерческому директору Дмитрию в телеграм (@vazhendima).
Мы проведем демо, ответим на ваши вопросы и определим, сколько будет стоить его внедрение в вашей компании.