Доработали Дашборд сервиса для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях
Spire — сервис для автоматизации работы с бизнес-аккаунтами в социальных сетях. Для создания контента предусмотрено всё самое нужное — загрузка постов и расписание автопостинга, создание шаблонов, поиск вдохновения через хэштеги и создание креативных досок с помощью встроенного Miro. А во внутреннем календаре можно удобно планировать контент и ставить задачи.
Spire позволяет анализировать профили и посты, выдаёт отчёты и графики с ключевыми показателями. С помощью сервиса можно настраивать KPI, планировать продажи и отслеживать вовлечённость пользователей. Благодаря встроенному бизнес-моделированию, можно прогнозировать результаты продаж на основе рекламной активности.
Подробно о разработке сервиса, запуска его MVP и возможностях мы рассказывали в предыдущем кейсе.
Через время после запуска проекта, стало понятно, что на Дашборде не хватает статистической информации по контенту, пользователям и KPI менеджеров. Например, на странице Дашборда уже была информация о KPI-показателях и планам по заказам, но без привязки к конкретному менеджеру и соцсети. Это затрудняло понимание сотрудников об их текущих достижениях и целях.
Цель доработок — улучшить организацию контента на странице Дашборда, выводить больше статистики для персонализации контента. Обеспечить пользователей информацией по продажам: показателях, вывести графики и KPI по отдельному менеджеру.
Подробнее о деталях каждого из решений расскажем ниже.
Доработка дизайна
Увеличили кнопки соцсетей на Дашборде. Теперь на них выводится информация по количеству подписчиков в каждой соцсети и прирост подписчиков, в зависимости от выбранного интервала на статистике.
Расширенная статистика
Теперь статистику можно смотреть за разные периоды, раньше был некий стандартный период. Сделали информационный значок о приросте информации. Когда пользователь выбирает определённый месяц, у него выводится информация по приросту подписчиков и другие показатели, либо убыль за аналогичный период в прошлом.
Показатели ER, ERR, ERV, ERPost
Добавили показатели, которые отражают реакцию подписчиков на контент и прирост в процентах.
KPI
KPI теперь делится на архивный и активный по периоду и его можно сортировать по датам. KPI ставится на конкретный временной промежуток. Если мы на текущий день входим в промежуток, то KPI активный, если промежуток в прошлом — архивный.
К KPI можно привязать конкретную соцсеть с её показателями заказов и менеджера, на которого данный KPI назначается.
Информация об аудитории
Добавили блок с информацией об аудитории. Он включает в себя карту с информацией о просмотрах: сколько их из каких стран.
Вывели круговые диаграммы с данными о подписчиках: пол, возраст, устройство, с которого он сидит.
Добавили информацию по странам и городам. Она можно немного отличаться в разных социальных сетях (например, какая-то из соцсетей не отдаёт информацию о городах, а только о странах). Выводим те данные из соцсетей, которые она отдаёт по API.
Ядро аудитории
Теперь в личном кабинете отображается целевая аудитория для конкретного юзера в Spire на основании всех его соцсетей.
Теперь на Дашборде выводится больше статистики для персонализации контента. Пользователь видит, из кого состоит ядро его аудитории и может делать упор на них. Новые показатели (ER, ERR, ERV, ERPost) позволяют более предметно отслеживать вовлеченность аудитории, а информация по продажам помогает в режиме реального времени и по временным отрезкам отслеживать эффективность работы менеджера.
Meta* — запрещенная на территории РФ организация