EMP, часть E-Promo Group, реализовала рекламные кампании по заказу рекламных агентств в 2024 году на общую сумму более 15 млрд рублей (без НДС). Основной объем инвестиций в аутсорсинг рекламных услуг в диджитале пришелся на контекстную рекламу, ее доля составила 76%. Доля таргетированной и медийной рекламы составила 13%, а мобильного маркетинга — 11%.
Более половины бюджета на аутсорсинг (55%) связано с продвижением рекламодателей из сферы e-commerce. Лидерами в этой категории остаются DIY-производители, а также бренды электроники и бытовой техники. На втором месте находятся финансовые компании (15%), на третьем — девелоперы (6%). В клиентском портфеле EMP фармацевтические компании и фешен-бренды стали лидерами по темпам роста доли в контекстной рекламе . В сегменте таргетированной и медийной рекламы лидируют финансовые компании с долей 50%, затем идут e-commerce (16%) и недвижимость (10%). В сфере мобильного маркетинга ключевыми отраслями остаются FinTech и E-commerce.
Превышение планки в 15 миллиардов рублей, по сравнению с 12 миллиардами прошлого года, является значительным достижением и свидетельствует о сильном росте наших клиентов на конкурентном рынке digital-рекламы. Рост на 25% демонстрирует эффективность нашей клиентской стратегии и подтверждает доверие клиентов.
Медианная скорость формирования аутсорсинговых команд для проектов в среднем в 2024 году составила полторы недели. Срок вывода специалистов по контекстной и таргетированной рекламе сократился, что связано с профицитом предложения экспертов среднего уровня на рынке труда. Однако специалисты с глубокими знаниями рекламных инструментов и механик по-прежнему остаются в дефиците. В области мобильной рекламы наблюдается нехватка профессионалов с развитыми жесткими навыками. Поиск «синьоров» и «мидлов» может занимать до полутора месяцев, поэтому EMP использует собственную систему обучения специалистов и технологии автоматизации управления рекламой. Это позволяет комплектовать команды за 2–4 недели.
В 2024-м выросли требования к качеству и скорости выполнения задач, обработке входящих обращений к агентствам. На стороне прямых рекламодателей заметно прибавила экспертиза в части диджитала. Выросла доля запросов на многоканальных специалистов и медиапланеров.
EMP (часть E-Promo Group) — крупнейшая digital-компания, предоставляющая услуги аутсорсинга ведения рекламных кампаний. Масштабирует маркетинговые команды на стороне клиентов — федеральных и международных рекламных агентств, медиахолдингов и AdTech-компаний. Специализируется на performance-маркетинге в каналах: paid search, paid social, mobile, programmatic, retargeting, SEO.