"В смысле фритюрница? Совсем крыша поехала?"Всё нормально, я в порядке☺️Всё дело в том, что эти статьи я не выдумываю, а я пишу то, что живу. На днях утром пошёл в бар, ну только там кофе варят поблизости, и мы с владельцем разговорились на тему " Как строить бизнес легко и с удовольствием". Тему интересная, о ней в следующий раз.
Ну ладно, небольшой отрезок напишу:"- ... Я открыл свой бар, чтобы работать в удовольствие. Согласен бывают моменты, когда надо булки напрячь, но не для того, чтобы постоянно быть в "коленно-локтевой" позе."
Как дошёл разговор до фритюрницы?
Неожиданно☺️
– ... Когда только задумывал концепцию бара, прелполагалось всё кроме: картошки фри, крылышек и прочего. Не нравится мне этот запах масла, менять постоянно его ещё. У меня много тут разных самых интересных сортов пива, на любой вкус. Есть чем заняться, атмосфера необычная. – Но сейчас она есть ведь?– Меня приятель убедил в её необходимости, даже купил и привёз. – И?– Что и? Люди стали приходить и заказать каждый раз что-то, что готовится во фритюрнице, и брать пиво...– Получается всё начинается с того, что вообще было неприемлемо в твоём бизнес-плане?– Хах, да, продажи выросли.– У каждого в его бизнесе, есть своя фритюрница...– Согласен. А что если не подстраиваться под собравшуюся ЦА?...
Можно изменить аудиторию этого бара:• Запустить рекламу на молодую аудиторию, которая любит пробовать новое, уникальное. • Провести несколько развлекательных вечеров с настольными и активными играми. • Повторять до тех пор, пока... Просто повторять. Тогда и аудитория будет другая, и пожелания иные.
Чтобы что-то продать, надо сначала понять ответ на вопрос "зачем ему это?". В случае с баром понятно. Человек открыл бар, как место для душевных мероприятий, уютно, атмосферно, напитки есть и что -то поесть. Но аудитория,которая знает про этот бар, приходит выпить и им надо закусить, желательно чем-то вредным и жареным. Говоря простым языком "Создавалось пространство для одного, потребитель использует по-другому".
Таких примеров достаточно☺️ Взять сахар в пакетиках бумажных, их сделали специально для практичности таких размеров, чтобы удобно было двумя руками ломать пополам. А что делаем мы?) Отрываем кончик и высыпаем. Почему? Видимо мозгу приятнее видеть и слышать, как высыпается сахар)
Поэтому надо лучше информировать о том, для чего предназначен товар/услуга, какие выгоды и удобства от него, а то некоторые только усложняют😁
Вот у меня тоже есть несколько "фритюрниц". Если бы у меня их не было, то было бы сложнее. Например, консультации и аудит сайта/блога. Казалось бы убери просто эти услуги и кайфуй, но нет) С этого всё начинается 😉
А у тебя есть "фритюрница" в твоём бизнесе?
Делай первый шаг, несмотря на страх.
Думай, как сделать лучше.
Делай дальше со стратегией.