"Нужен таргет, нужна контекстная рекламам. Без этого сейчас никуда. Клиенты нужны уже вчера!"
В принципе это стандартная фраза большинства предпринимателей. Что мы знаем про эти виды рекламы?
• Приносит клиентов, в случае правильной настройки, пока ты за эту рекламу платишь. • Может сработать в 0 или в минус. • Нужно постоянно следить за показателями, тестить, подстраивать.
Публикации самого разного формата могут работать на вас и ваше предприятие днём и ночью, без постоянной оплаты рекламы. Да, совсем от неё отказываться не стоит, хотя в некоторых случаях можно на натуральном трафик плыть очень хорошо.
Подробно расписывать тут не буду, но скажу так:Чем больше информации о вас в интернете, тем больше у вас будет заявок. Чем дольше находится эта информация в инфо-пространстве, тем весомее она становится.
Этот вариант подходит исключительно тем, кто видит себя в бизнесе в выбранной сфере на много лет вперёд.
Есть "Попрыгунчики", которые сегодня- дизайнеры, завтра-диетологи, а послезавтра - антикризисные специалисты.
Вторым этот инструмент напрочь не подходит.
Если ты надолго в своём бизнесе, и хочешь укрепить свою позицию, пиши или звони. Расскажу, как это сделать. Сделать короткую консультацию, безоплатную.