По результатам опроса консалтинговой компании Deloitte, в рамках которого респонденты отвечали на вопрос, услугами каких банков вы воспользовались за последние 30 дней: Тинькофф Банк занял одну из лидирующих позиций - каждый пятый респондент ответил, что он пользовался услугами именно этого банка. Таким образом, портрет создан на основе многомиллионной выборки.
Так кто те, кто имеют в своём кошельке или кармане кредитную карту? Кому банк чаще всего говорит: «Одобрено»?
Итак, портрет заемщика по кредитной карте на примере банке Тинькофф выглядит примерно так:
География: вся Россия. В приоритете регионы с развитой инфраструктурой: Москва, МО, Краснодарский край, Ростовская область, Республика Башкортостан. На эти регионы приходится около 29% клиентов.
Пол: мужчина/женщина. Соотношение находится на уровне 51% и 49% соответственно.
Возраст: 34% приходится на 35-44 лет, 26% - 25-34 лет.
Образование: существенно не влияет на уровень одобрения
Доход: постоянный
Уровень дохода: варьируется в зависимости от региона. Средний показатель находится на уровне 66,7 тыс рублей.
Предпочтения по тратам: в основном клиенты тратят деньги в супермаркеты (45%), фаст фуд (10%), транспорт (5%), каршеринг (5%), топливо (4%).
Вывод: Пользователи кредитных карт - это молодые люди до 44 лет с активной позицией. При этом чаще всего осуществляют транзакции люди от 25 до 34 лет. Они достаточно владеют технологиями, ведут социальные сети, информацию ищут в Интернете.
В честь трансформации в экосистему рекламных решений по модели CPA компания UNICOM в ноябре запустила масштабную акцию “Перезагрузка”, которая направлена на увеличение роста клиентского потока партнёров компании, среди которых ведущие финансовые, страховые, ритейл компании страны. В феврале генеральным партнёром акции «Перезагрузка» от UNICOM является Тинькофф Банк. Также партнерами акции являются ВТБ, Газпромбанк, Росбанк, Почта Банк, Открытие, Страховая компания «Пульс», Центрофинанс, Moneza, Ezaem, Веб-Займ, FastMoney, LIME, CarMoney.