Как «оцифровать» дарение валентинок и порадовать сотрудников, рассказываем на примере кейса с Pioneer.
День святого Валентина отмечают почти половина россиян. Хоть 14 Февраля уступает по популярности гендерным праздникам, в компаниях его также принято отмечать.
К нам обратился застройщик Pioneer с запросом перенести стандартное внутрикорпоративное поздравление и обмен валентинками в онлайн.
День святого Валентина — это повод для сплочения, поднятия духа внутри коллектива и напоминания о бренде клиентам. Подробнее рассказывали об этом в прошлой статье.
У нас уже был закрытый кейс с решением подобных задач. Так что мы докрутили идею и предложили её клиенту.
Для клиента нужна была платформа только «для своих», где сотрудники смогут безлимитно обмениваться открытками, писать персональные пожелания. Они должны быть безлимитными и с возможностью отправки в любые онлайн-каналы.
Emodika имела в арсенале такое решение — цифровая витрина открыток.
Цифровая витрина открыток для бренда — это возможность дать сотрудникам делиться эмоциями, поздравлять с важными событиями, проявлять поддержку и внимание по поводу и без.
Что входит в витрину:
Для сотрудников Pioneer мы подготовили специальную коллекцию открыток к 14 февраля и сделали брендирование. Витрину можно пополнять открытками под любые инфоповоды и использовать в дарении и коммуникации. В данном кейсе реализованы поздравительные открытки.
Открытка похожа на «физическую». На первой стороне — основной дизайн и нейм, на второй — личное пожелание отправителя. Каждую открытку можно дополнить подарком от Emodika.
Механика витрины простая в использовании
День святого Валентина прошёл совсем недавно. За это время было отправлено более 500 валентинок. Сотрудники Pioneer отправляли их как друг другу, так и своим клиентам.
Это кейс без показателей, которые можно померить. Главная цель по реализации платформы для поздравлений и взаимодействия сотрудников достигнута.
Судя по первому фидбеку — клиент остался доволен партнёрством. Работа витрины продлится в течение месяца: будет время, чтобы отследить тенденцию и получить измеримые результаты.
Помимо закрытой витрины открыток в Emodika есть витрина открытого типа — виджет. Она устанавливается на сайт клиента и дает возможность отправлять брендированные открытки на любые онлайн-каналы.
Задачи, в которых может помочь витрина:
Усилить бренд за счёт повышения контактов с клиентами
Привлечь новых пользователей
Увеличить количество рефералов.
Открытки могут быть любых назначений: поздравительные, благотворительные, пригласительные и мотивационные. Всё зависит от запроса клиента.
Открытки — не новый инструмент маркетинга. Free Card существуют уже давно, однако они представлены в физическом виде. В эпоху цифровизации коммуникаций мы переносим этот инструмент в онлайн.
В арсенале Emodika также есть цифровые витрины подарков: для поздравлений, вознаграждений и мотивации или внедрения в программы лояльности.
Приходите к нам сотрудничать — мы знаем, как делать праздник.