Премия в области маркетинговой эффективности E+ Awards (ex Effie Russia) объявила список финалистов. В оценке заявок приняли участие 340 экспертов из России и Центральной Азии.
По итогам первого тура судейства в шорт-лист вошли более 150 кампаний — с полным списком можно ознакомиться на сайте премии.
По сравнению с прошлым сезоном выросло количество проектов в номинациях «Реакция на событие или инфоповод» и «Corporate HR Brand». Если в прошлые годы самой конкурентной была номинация Positive Change, то в этом году это номинация «Кампании с мгновенным эффектом», и это в полной мере отражает ситуацию на рынке в 2022 году. На втором и третьем местах по популярности соответственно проекты по созданию брендированного контента и сезонный маркетинг. Среди наиболее маркетингово активных отраслей — финансовая сфера (банки, финансы, страхование), розничная торговля, а также СМИ и распространители контента — в основном речь идет о телеканалах, радиостанциях и онлайн-кинотеатрах.
Победа в премии учитывается в рейтингах эффективности АКАР с максимальным баллом.
Победители конкурса будут объявлены 27 апреля на торжественной церемонии награждения в Москве. Билеты на Церемонию можно приобрести уже сейчас.