Войти
Михаил Кузнецов
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Михаил Кузнецов
4 Апр 2023
Новая упаковка Dr.Pepper — яркий эксперимент от ICONICOLOR
Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR Рекламно-производственное агентство “ICONICOLOR” разработало новый дизайн упаковки сладкого газированного напитка Dr.Pepper. Заказчиком выступила компания “ФудВэй” (осуществляет производство и дистрибуцию газированных напитков). Ранее “ФудВэй” заявила о намерениях производить безалкогольный газированный напиток под торговой маркой...
подробнее
360
Михаил Кузнецов
27 Дек 2022
Новинка: парфюмы для дома от Friends Aroma
Компания ICONICOLOR представляет новую линейку корпоративных подарков от бренда Friends Aroma. Friends Aroma — это парфюмерный бренд в виде ароматов для дома. В основе линейки — парфюмерные композиции эксклюзивных ароматов на основе натуральных эфирных масел. Стойкость — 8-10 месяцев.
подробнее
503
Михаил Кузнецов
26 Дек 2022
Где заказывать корпоративные подарки в 2022-2023
Директор компании ICONICOLOR Михаил Кузнецов рассказал о том, как выбрать качественные корпоративные подарки в 2022-2023 году. Подарки и праздники. Что дарить? Что касается темы корпоративных подарков, то поле выбора не ограничивается только традиционными новогодними праздниками, 23 Февраля и 8 Марта. Сегмент корпоративных подарков довольно обширный и включает в себя различные тематические и...
подробнее
476
Михаил Кузнецов
29 Ноя 2022
Рынок корпоративных подарков в 2022-2023
Рынок корпоративных подарков в России начал формироваться с начала 90-х годов. В тот момент появилась возможность импорта иностранных товаров. В самом начале своего становления он являлся достаточно стихийным, что затрудняло создание предложения для клиента. Сейчас рынок сформирован, он демонстрирует устойчивый рост, дает возможности выбора для клиента — найти корпоративный подарок в специальном...
подробнее
3720
Михаил Кузнецов
17 Окт 2022
Coca-Cola:как победить в борьбе за рынок
Не секрет, что на рынке напитков Coca-Cola творится хаос. Каждый производитель стремится выделиться и достучаться до потребителя. О том, что происходит на полке и о том, какой должна быть упаковка, чтобы сделать заметным продукт, рассказываем в совместном материале с экспертом компании директор компании «ФудВэй», (производитель энергетического напитка Powercell) Николаем Комаревцевым. 2022 год...
подробнее
446